Привет всем! Подскажите пожалуйста, автомат FN FAL C1 -- wpn_fn_fal_c1 как можно улучшить, усилить убойность и масхалат сделать полноценным броником т.е. сделать его многоразовым и возможность применять в нем оружие? Еще надо снизить силу удара при падении ГГ, что бы он не издавал звуки от боли))
Добавлено (07.12.2014, 12:38) --------------------------------------------- Как заставить ультрадетектор артефактов работать))
сделать его многоразовым и возможность применять в нем оружие
gamedata\scripts\meceniy_work.script - в function set_invisible() за комментировать(--) либо удалить все одноимённые строки make_meceniy_outfit_used(в скобках по разному). - в той же функции проделать так же с bind_stalker.hide_weapon() и bind_stalker.restore_weapon() -- собственно это при использовании гравикостюма, вообще можно убрать само условие... - в function invisible_on() также за комментировать(--) либо удалить bind_stalker.hide_weapon(), как и в function invisible_off() поступить аналогично с bind_stalker.restore_weapon()
Привет всем! Alen-fantom все гуд)) Детектор в порядке, хоть не работай а только арты собирай)) С масхалатом тоже норма) Вот на силу удара ссылка не работает. Я сам где то читал, найти не могу)) А как со стволом быть FN FAL C1 -- wpn_fn_fal_c1 ? ------------------------------------------------- Привет, Ринат и всем обитателям Зоны! Для тебя сделал ссылку на "на силу удара" кликабельной, попробуй ещё разок. Если сьвол так и называется, то да - wpn_fn_fal_c1. Бродяга.
Добавлено (10.12.2014, 17:24) --------------------------------------------- Привет всем! Андрей!) Я выше спрашивал, как усилить убойность этого ствола?) В папке "weapons" этого ствола нет) может конечно я как всегда не там ищу))) --------------------------------------------- \gamedata\config\weapons\arsenal_mod\ar\w_fn_fal_c1.ltx Андрей.
Добавлено (10.12.2014, 19:50) --------------------------------------------- Доступней некуда, нашел)) Что там нужно подправить и можно ли установить на прицеле определение нпс? Точнее как это сделать?))
Добавлено (10.12.2014, 20:30) --------------------------------------------- Да, увеличить кратность и правку на зум)) ---------------------------------------------
cost = 18000 - базовая цена ammo_mag_size = 30 - размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня single_handed = 0 - держится ли только в одной руке slot = 2 - слот в инвентаре inv_weight = 3.6 - вес
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом 0 - нет, новый прикрепить нельзя 1 - уже есть, несъемный 2 - нет, но можно установить новый zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание) scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х) scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
Андрей.
Добавлено (11.12.2014, 18:20) --------------------------------------------- Привет всем! Андрей, не доходит до меня))) как авто наведение установить.
vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1
Перед правкой, обязательно выложить ствол из инвентаря!!!
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''
Привет всем! Alen-fantom я так понял, что я не знаю в какую секцию это добавить)
Добавлено (12.12.2014, 17:57) --------------------------------------------- Вылет получается из-за class = WP_BINOC ставил в самом начале, в первой секции. За пример брал винторез с авто наведением. Пока не получается)
[wpn_fn_fal_c1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\c1" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_BINOC ;WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 50 description = enc_weapons_wpn_c1
ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6
;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
slot = 2 ; // secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used
;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.075 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f disp_rate = 1.9
;отдача cam_relax_speed = 18.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.092 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.05 ;0.000001 ;0.85 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 3.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 4.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.15 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.07 condition_shot_dec = 0.00013 ;увеличение износа при каждом выстреле ;--------------------------------------------------------------------------------
hud = wpn_c1_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.181,0.05 orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.36,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1
;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;HUD offset in zoom mode (to all) ;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)
Здравствуйте Играл в многие моды сталкера и очень ждал ОП-2 Установил потирая руки что наконец вернусь в Зону на долго Но тут меня подкараулил античит на ровном месте хотя я своимикривыми ручками некуда не лазил Облазил все форумы уставил вагон правок но игра сталавылетать пришлось удалить гаму Начал переписывать сам спасибо и вашему форуму огромное Игра стала вылетать удалил гаму Пошел по легкому пути установил правки от каравана В это играть не возможно бред полный это не Зона а чёртипойми что стало я тут те и Бог и царь Так играть уже не было смысла пустив слезу удалил игру всефайлы и правки Подождал месяц хожу по форумам в надежде найти готовыйсборник правок и понимаю что поиграть мне не судьба Люди не откажите киньте сваю гаму чтоб было комфортно играть Думаю не я один такой что лезут без меры и не могут остановится в читах теряя интерес к игре Хочется комфортной и одновременно сложной игры без маразма(хардкора) Заранее спасибо и извините если что не так
Здравствуйте. Играю в сталкер народная солянка пак 2 ОП2, стоит бессмертие ГГ, не подскажите как его убрать или укажите папку где находятся эти данные и какие они должны быть? Заранее благодарен. ---------------------------------------------------- Привет! Не знаю что у вас там стоит, но подозреваю накручен ...\gamedata\config\creatures\actor.ltx
; visibility parameters DynamicObjectsCount = 32 min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 1.0 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.25 still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
[actor_condition] satiety_v = 0.000010 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0005 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.2 ;0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 460.0
bleeding_v = 0.002 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.002 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.01 walk_power = 0.00002 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.0001; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
; хромота limping_health_begin = 0.15 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0.25 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0.15 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0.25 ;порог силы больше которого актер перестает хромать use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Привет всем! Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section '' В сообщении 107 файл из-за которого этот вылет) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section '°ђM<' Этот вылет из-за правки sig550sr Скачатьw_sg550_sr.ltx -------------------------------------------------- Винтовка с автозахватом цели Попробуй Ринат такой вариант. Эсминец.
Добавлено (20.12.2014, 17:21) --------------------------------------------- С винтовкой sig550sr получилось) . Это радует...
"Найти тайник опытного сталкера" в красном лесу- тайник взят,а задание не сработало и мешок на месте остался)) Где, что поправить?)) Если бы ты написал - Найти и взять тайник опытного Сталкера, а не " "Найти тайник опытного сталкера" и сейв прикрепил у тайника (пока он ещё не взят), это бы облегчило решить ребус! Инфопоршни: Найти и взять тайник опытного сталкера
Добавлено (20.12.2014, 21:49) --------------------------------------------- Я не сразу обратил внимание на этот момент, был уже очень далеко, когда увидел. СкачатьСпасение Дениса - завершено.sav --------------------------------------------- Привет Ринат! Можешь дать сейв в лесу у этого тайника, а не в Баре у костра с Клыком? У меня нет времени бегать в Красный Лес и искать этот тайник. У тебя с другими винтовками вышло прицел настроить? Жаль как-то теряется интерес к этому. Уже даже почти забыл как "новичок" мыслит... Эсминец.
Добавлено (22.12.2014, 09:12) --------------------------------------------- СкачатьТайник опытного сталкера.sav Привет всем! Привет Эсминец! Если не ошибаюсь, то это самый близкий сейв. С wpn_fn_fal_c1 не получилось. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'iц' Такой вылет) После правки sig550sr перестал стрелять очередями и с отсечкой в 2-3 патрона, wpn_fn_fal_c1 видимо тоже перестанет быть автоматом) или и это можно исправить?)) -------------------------------------------------- Привет всем! И так, Ринат! У меня с твоего сейва всё получилось. На дереве тайник, кнопка взять всё. Спавн монстров, уношу ноги и на входе в пещеру, где два охотника трётся срабатывает задание. Не при взяти рюкзака, а в тоннеле возле охотников. Эсминец.
Добавлено (22.12.2014, 17:16) --------------------------------------------- Ну вот, а я принялся мочить монстров и телепортировался в итоге))) Это постоянная ошибка новичков. Жаль я не знаю весь сюжет, мог бы давно выяснить и подсказать причину проблемы. Эсминец.
Добавлено (22.12.2014, 17:48) --------------------------------------------- Задание-Найти тайник Голема. Постоянный вылет на арене, лог отсутствует (stack trace:) Раз десять пере заходил. пда Голема я продал Драгунову, а задание осталось. Скачатьboi.sav Так тебе нужно заспавнить ПДА Голема? Или что нужно, я не понял? За Арену ничего не скажу. Нужен лог ошибки или хотяб строк 20 последних из этого лога. Может там что прояснится. А вообще и сейв бы, там, где вылетает. -------------------------- С твоего сейва побывал на Арене, проблем никаких не было. А у тебя, скорее всего вылетает из-за большого количества хабара в рюкзаке. В общем твоя машина не справляется с перемещением этого хабара в ящик. Попробуй перед тем как идти на Арену, сначала скинуть весь хабар куда-нить в нычку. Эсминец.
Всем привет, ковырял ОП2 на предмет вероятности выпадения в трупах артефактов, насколько я понял за это отвечает death_items_by_communities.ltx, но вот фрагмент кода оригинального ОП2 версии 2.06
[stalker];Указывается вероятность заспаунить или нет ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1
т.е. по идее у каждого убитого сталкера с 100% вероятностью спавнится медуза, каменный цветок, ночная звезда, но в реальности этого не происходит, вопрос почему?
Сообщение изменил:Lexx - Понедельник, 22.12.2014, 19:38
Arguments : Can't open section '' Arguments : Can't open section '°ђM<' Arguments : Can't open section 'iц'
Вопрос: конфиги стволов редактировали до спавна или...? -------------------------------------------- Привет всем! Для информации, может понадобится. Из примера 2-го сообщения темы: SIG SG 550 «SNIPER» редактировал имея ствол в инвентаре, XM-29 OICW редактировал до спавна в рюкзак. Эсминец.
Сообщение изменил:alen-fantom - Понедельник, 22.12.2014, 20:10
т.е. чтоб артефакт появлялся на трупе с вероятностью 30% надо выставить в группировке трупа (death_items_by_communities.ltx) af_medusa = 0.3 и в death_items_by_levels.ltx af_medusa = 0.3
так? или
в группировке трупа (death_items_by_communities.ltx) af_medusa = 0.3 и в death_items_by_levels.ltx af_medusa = 1
death_items_by_communities и death_items_by_levels как взаимодействуют? раньше считал - death_items_by_levels отвечает за появление артефактов из аномалии соответствующего уровня, я неправ?
проясните механизм расчета пожалуйста, поподробнее!
Сообщение изменил:Lexx - Понедельник, 22.12.2014, 20:21
Привет всем! По тайнику Голема мне нужно что бы задание сработало, этот тайник оказался в рюкзаке) только по подробней обьясните, какой файл открыть и что-куда поставить. Спасибо!) По стволам. sig редактировался находясь в нычке, там все получилось, но хотелось бы что бы с отсечкой в 2-3 патрона. wpn_fn_fal_c1 тоже, но он заспавненый, с ним никак. ---------------------------------------------- А кому нужно отчитываться по тайнику? Просто хотелось бы знать что в том тайнике, что бы правильно всё сделать. Эсминец.
Всем Доброго Времени!!! Подскажите, как активизироварть вторую половину квеста Фенрира по второй лежке в Лиманске. Застрял - все сделал правильно и без правок, т.е. взял первый рюкзвк в тунеле, успешно попрыгал за вторым рюкзаком на трубе, излазил все балконы и перекладины на антене, а красное СМС от Фенрира так и не приходит. Сдедовательно и не повляется основной тайник на прожекторной опоре.... Как это дело поправить? Вторые сутки скачу по этой ЗРЛС..... и все без толку.... Заранее спасибо!!! ОП-2 Патч 2.0