Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Справочник вылетов и багов. Решение проблем.
/ magamed Дата: Среда, 05.11.2014, 10:52 | Сообщение # 41
Группа: Свобода
Ранг:
Сообщений: 44
Награды:   0
Регистрация: 13.08.2014
Статус:

 
Цитата alen-fantom ()
Лучше переспавнить.
 Принял, скину.

Добавлено (05.11.2014, 10:52)
---------------------------------------------
Сейвы по Ахтунгу, перед заходом на Агро-м и перед взятием, любое сохранение на этой локе происходит ахтунг
http://myfolder.ru/files/42181562
http://myfolder.ru/files/42181563
5 патч + 7 фикс ОП-2


Не плачь, не бойся, не проси.
Казахстан Rinat Дата: Среда, 05.11.2014, 10:52 | Сообщение # 42
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Всем привет!)) Андрей, после похода в восточную припять, т.е до этого все работало)) перестали включаться пнв и фонарь. Кнопка-фонарь ни как не реагирует, а пнв пикнет и все)) Очень знаете ли не удобно без освещения)))

------------------------------------------
Привет, Ринат!
Фонарь и ПНВ перестали работать после поднятия в госпитале записки? Я не ошибся? Если нет, то:
а. перед поднятием записки выложить фонарь и ПНВ в нычку или просто выбросить на пол, поднять записку, а затем поднять ПНВ и фонарь.
б. купить новый фонарь и ПНВ. Может только фонарь, а ПНВ заработает. Не знаю точно, но вроде бы так - купить фонарь и заработает ПНВ.
Ну а если я ошибся, то с фонарём там как-то должен помочь Боров. Придёт смс от него что ли.
Андрей.


Добавлено (19.11.2014, 16:10)
---------------------------------------------
напомни что за записка, я приходил за д-пантенолом и нашел его в трупе монолитовца, по госпиталю ходил, но вроде записки не поднимал))

---------------------------------------------
По сюжету Соли, там нужно найти в госпитале документ по поиску лабы Х-8. При поднятии этого документа ломается фонарик.
А вот как в ОП-2 думал ты меня просветишь)).
Андрей.


Добавлено (19.11.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Не помню записку, не поднимал, я вообще забыл про нее))) по поиску х7 наверно!? что то я совсем запутался)))
Ну так или иначе надо исправлять)) Или, если освещение сломалось, то поднял? что ли))) И как теперь с освещением быть?

---------------------------------------------
Я не знаю как там, Ринат. В ОП-2 почти всё переделано или изменено по Соли. А когда это всё перестало работать? После взятия "д-пантенолом"? Давай наверное тогда сейв с описанием куда идти и что делать. Нужно определить когда перестал фонарь работать, тогда можно подумать как исправить. Завтра может гляну что и как. Пока пользуйся фосфорными палочками. А так я знаю должно быть по какой-то ветке. И Боров должен продать новый фонарь.
Андрей.


Добавлено (19.11.2014, 18:00)
---------------------------------------------
Проблема в другом месте)) Перестал работать свет после того, как я отдал пнв 8 шт Калинину, по заданию ночные рейды. Есть сохранение до, когда все работает и по завершению задания, уже не работает,)
1) Все работает - СкачатьТайник Кузнецова - завершено.sav
2) Не работает - СкачатьНочные рейды - завершено.sav

Добавлено (19.11.2014, 18:03)
---------------------------------------------
В патче 2,06 пнв-белая ночь-не отражается, только пустое место с описанием))

--------------------------------------------
Что сказать, Ринат? Ставим патч 2.06 с правками к патчу 2.05? Мудро!
Скажи мне! Тебе нужен Мессер живой? Или что сподвигло на такое решение?
Андрей.


Добавлено (20.11.2014, 15:58)
---------------------------------------------
Привет! особо ничего не с подвигло, банальное любопытство))) я уже обратно на 2,05 откатил)) Вот фонарь и пнв меня больше волнуют)

---------------------------------------------
Привет! Пока ничего не смотрел, да и не знаю куда идти с Радара, что бы пройти твой путь по поломке фонаря.
Сделай так. Навести Димака, он должен починить. Если нет, тогда нужно переиграть с захода в В.Припять. Там после поломки фонаря должны быть красные смс.
Андрей.


Добавлено (20.11.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Это после калинина потух, я к этому больше склоняюсь, когда он у меня восемь пнв забрал))) С радара я по моему пошел за артом для шерстюка или отдовать его ему, он мне дал сем пнв, был в баре после на кардоне купил у акима восьмой и пошел к калинину))) как то так.

Добавлено (20.11.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Красных смс в в.припяти не было))) и переигрывать тяжко, меня бесит когда эти монолитовци видят тебя черти откуда и убивают с одной пули, а ты в них рожок и ни фига)))) Прохожу с матами и брызгами))))

---------------------------------------------
В общем не разобрался пока, но есть выход с фонариком. Пропиши в спавн-меню "device_torch". Это обычный фонарик.
ПНВ не спани, работать не будет.
К чему приведёт спавн фонарика знать не могу.
На всяк случай при спавне "device_torch" жми только один раз кнопку. Фонарика в рюкзаке не будет, так что не удевляйся, но работать будет. Если заспанишь несколько, то лучше их выбросить.
А вот то, что я писал про Борова
Код
function checking_taken_item79(obj)
      if not has_alife_info("pda_zagadka_done") and obj:section()=="wpn_addon_sil_hostel" then
      db.actor:give_info_portion("no_pnv")
      sak.out_item_namber("device_torch",1)
      news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."МЕЧЕНЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Твою мать! Фонарик сдох и в самый нужный момент! Боров, у тебя лишний фонарик не завалялся?".."".."\n", nil, nil, 15000)
      news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."БОРОВ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Есть один, заходи. Пять косарей с собой захвати.".."".."\n", 15, nil, 15000)
      db.actor:give_info_portion("pda_zagadka_done")
     end
end
function fonarik_borov_have()
     return
      db.actor:money()>=5000
end
function fonarik_borov_give()
     aem_manager.manage_money(5000, "out")
     if db.actor:item_in_slot(9) then
      alife():release(alife():object(db.actor:item_in_slot(9):id()))
     end
     sak.create_items_actor("device_torch",1)
end
Как видим я не ошибся.
Андрей.


Добавлено (21.11.2014, 08:06)
---------------------------------------------
Привет всем! Андрей спасибо!) фонарь работает, а пнв так и не включается)

---------------------------------------------
Я в курсе, что не включается. Привет!
Загляни позже в "Мастерскую ОП-2", я нашел решение и позже напишу там что делать.
Андрей.
Украина VARK Дата: Вторник, 25.11.2014, 07:32 | Сообщение # 43
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 18.11.2014
Статус:
3

 
Всем привет.Столкнулся с проблемой,при попытке с кем нибудь поговорить постоянный вылет.В справочнике такого лога не нашел.Камрады гляньте пожалуйста.Спасибо.


-------------------------------------------
Приветствую!
Так я и не понял. Во что играем? В ДМХ или в ОП-2?
Не прописана какая-то ссылка по иду. Скорее спавнер или криво установлено.
Приложите сейв, может разберусь.
Андрей.


-------------------------------------------
Вот сейв.Играю в ОП-2 патч 2.06.По поводу правок сказать не могу,не знаю,знакомому помогаю.Но если есть подозрение на правки,я ему бошку откручу.За не полную информацию сори,в следующий раз буду знать.http://rghost.ru/59157972

Пост перенесён из темы ДМХ-МОД.
Андрей.


Не удалось мне выяснить. Сейв у меня не грузится на 2.05--4. Вылетает с ругательством на "ускоритель" добавленный в 6-м фиксе. Ставить 6-й фикс мне не хочется, лень если честно. Свою лень охарактеризую отсутствием свободного времени. Да и играю я на 5-м патче, 4-м фиксе, и мне побоку всё остальное (последующие патчи и фиксы). Игра всё равно га..но и стоящих изменений далее не произошло с выходом фиксов и патча (лично для меня).
Предположительно ваш друг прыгал с патча на патч и из-за этого вышел каламбур.
Другу скажите, что бы играл на каком-то одном патче. Иначе финал ему не видать.
Андрей.


Добавлено (25.11.2014, 07:32)
---------------------------------------------
Цитата
Предположительно ваш друг прыгал с патча на патч и из-за этого вышел каламбур.
Другу скажите, что бы играл на каком-то одном патче. Иначе финал ему не видать.
Добрый день.Спасибо что посмотрели,я тоже не особо люблю прыгать с патча на патч.Но кто то хочет обновлений.А по поводу что игра га...но спорить не буду,на вкус и цвет товарища нет,мне просто нравятся бродилки такого рода.На компе стоят 3 игры,сталкер,ярость от бетезда,и резидент ивел-4.Во все остальное играть не могу,не прет как то.Спасибо.

---------------------------------------------
Привет! Да как бы не за что благодарить, ничем же не помог.
Да, верно. Спорить смысла нет. Меня не всё убивает в этой игре. Только альпинизм-паркура. С остальным порядок.
Просто мне хватило музакальных тайников и ещё чего-то там, что бы я бросил игру.
Андрей.


Сообщение изменил:VARK - Среда, 19.11.2014, 23:52
Российская Федерация dimchik Дата: Среда, 26.11.2014, 15:54 | Сообщение # 44
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 26.11.2014
Статус:
0

 
При первом заходе в х-16 происходит вылет при загрузке автосейва

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ovi
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 70
[error]Description   : Invalid source info:
[error]Arguments     : h:\s.t.a.l.k.e.r.-Объединенный Пак 2\gamedata\sounds\music\amb15_l.ogg
 
Можно это как-нибудь вылечить?
Российская Федерация NMD1610 Дата: Четверг, 27.11.2014, 21:43 | Сообщение # 45
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 27.11.2014
Статус:
0

 
Здравствуйте Сталкеры.
Начал игруОП-2 с версии 2.02 и постоянно добавлял патчи и фиксы выпускаемые Пропером.Дошёл  2.05\7версии, всё было нормально. Спавнера не ставил, так, немного правок. Но игра
шла как на оригинале, так и с гамедатой, вес 200, ремнабор, выпадение 100%,
тайники в одном месте,бессмертиеглавных НПС, отрезание частей монстров, фото с космоса.  Ещё 24 слота, дробовики в 1 слот,широкоформат, вроде всё.На 2.05\5 мою отгрузку правили - был вечный выбросна ЧАЭС ( я проводил
эксперимент, что будет если до обнуления счётчика не убежать с локи ) добился.
Вернули отгрузку – выброс на ЧАЭС вошёл в норму,Стал играть дальше.Был наЯнтаре, поставил 2.06\1 чистую и думал прыгать - ЧАЭС-Припять -Деревня
-Лиманск. Поставил новый патч - подошёл а Сахарову, при разговоре - вылет. Плюнул и
улетел к Доктору в Припять. При разговоре с Доктором вылет -вылет одинаковый. 
Поканебыл - госпиталь, МГ, Генераторы, АЧнашёлпока-10шт.
Что можно поправить в игре, что бы можно было быиграть дальше.
Я задумался, вернуться на 2.05\7 и играть дальшеили помучиться, правда не знаю как.

Если нужно, отгрузку в Припяти 2.06\0 у Доктора выложу.


Сообщение изменил:NMD1610 - Четверг, 27.11.2014, 21:49
Российская Федерация NMD Дата: Суббота, 29.11.2014, 09:44 | Сообщение # 46
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 29.11.2014
Статус:
2

 
Вот, что решили по моей проблеме -
Eugen81 сказал(а)..Arguments: nu3011930119 этостори_айди одного из новых неписей который спавнится мертвым. Почему-то его
инфопоршен в 6-м патче вырезали.
Что делать:
в файл gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.xml
добавить строку<info_portionid="nu30119"></info_portion>Вписать после
<game_information_portions>ззы.Сравнил вТотале этот файл с 2.05 и 2.06
нашёл
<info_portion id="nu30119"></info_portion>
<info_portion id="nu30124"></info_portion>

Они заменили, мне поменять или всёже дописать?Прописал вgamedata эту строчку, разговор состоялся - игра пошла. А как перейти на
запакованную игру, попробовал с нового сейва, всё равно вылет по 30119.Что тут можно придумать или играть дальше  на распакованной gamedata Ну читаем же начало темы: из распакованногонужны только те файлы, которые меняются. dc
Казахстан Rinat Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:11 | Сообщение # 47
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Да, вот такой вылет получился при заходе с АС на Радар
Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object
Arguments     : wpn_g36c59710

А с другой локации заходит нормально.
Украина Эсминец Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:15 | Сообщение # 48
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Привет, Ринат!
Обе правки делать перед заходом на Радар!
1-й вариант: Через меню игры удали "wpn_g36c59710" как глючный объект.
2-й вариант (скриптовый): gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_g3613629", "wpn_g36c16088"} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
           se_obj = alife():object(se_name)
           if se_obj then
             news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
             alife():release(se_obj, true)
           end
end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

4. Сохранить скрипт и загрузить перед заходом на Радар сейв, перейти на Радар. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

5. Возвращаем комментарии назад.
P.S.
Мне помогало если перед переходом на Радар выбрасывал из рюкзака подобранные стволы на Барьере.
При новом вылете с новым аргументом добавляешь в список local bad_object_names.

Если никак не удаётся сфотографировать белого Вульфа - вожака по квесту Ааза "Логово..":
Идём ...\gamedata\config\gameplay\dialogs_amk.hml
Находим:
Код
<!-- Возвращаемся к Аазу -->
<dialog id="ohota_wolf_done">
    <has_info>ohota_wolf_have</has_info>
    <has_info>ohota_wolf_start</has_info>
    <has_info>foto_ohota_white_wolf</has_info>
    <dont_has_info>ohota_wolf_done</dont_has_info>
    <dont_has_info>ohota_wolf_fail</dont_has_info>
<phrase_list>
и убираем проверку на фото, что было так:
Код
<!-- Возвращаемся к Аазу -->
<dialog id="ohota_wolf_done">
    <has_info>ohota_wolf_have</has_info>
    <has_info>ohota_wolf_start</has_info>
    <!-- <has_info>foto_ohota_white_wolf</has_info> --> <!-- Комментируем эту строку или удаляем -->
    <dont_has_info>ohota_wolf_done</dont_has_info>
    <dont_has_info>ohota_wolf_fail</dont_has_info>
<phrase_list>
Идём к Аазу.

Почему у Бармена нет диалога про Ноя?
Бармен заговорит о Ное после:
1.Нахождения изоморфов под мозгом в Х-16.
2.Выполнения квест Свиблова на сканеры.
3.Выполнения квеста "В тылу врага".
4.Выполнения квеста Ворона на клондайк артефактов.
5.Выполнения квеста Басти на кейс с КПП Юпитера.

Цитата
у меня странная ситуация на агропроме по просьбе адреналина прикрыть сталкеров еле выполняю квест один сталкер жив остается уничтожаю военных бэтеэры забрал у военного кпк и папку по заданию калинина но квест не защитывается уже двое игровых суток молчит адреналин кто нить сталкивался с такой ситуацией

Сталкивались, и не раз. У тебя были "неактивные" БТРы.
.../gamedata/scripts/akill.script
Код
function adrenalin_oborona_have(task, info)
     if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and
    db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr1_dead") and
    db.actor:has_info("ohota_btr2_dead") then
меняем на:
Код
function adrenalin_oborona_have(task, info)
if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and
db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") then
грузим сейв, сразу получаем смс от Адреналина и обновляется задание.

Заметка: чтобы не париться с ПНВ по ночам или на Болотах, где всегда туман - можно применить баг, известный с мультиплеера. А именно - нажать Tab. В открывшемся окне написать sv_setweather map. Нажать Enter.
Беларусь tsap Дата: Суббота, 06.12.2014, 08:03 | Сообщение # 49
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 03.12.2014
Статус:
0

 
SOS! Пропал Сидорович на кордоне. Но в контактах он есть, метка на карте есть, а тела нет.
Надо его переспавнить, но как? Помогите с функцией, мастера.
Пропажу заметил очень поздно, переигрывать не буду. Проблем с передачей его
диалогов другому персонажу нет. Просто хочется видеть его рожу.
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 06.12.2014, 09:03 | Сообщение # 50
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата tsap ()
SOS! Пропал Сидорович на кордоне
Т.е. это  http://post-stalkera.ru/forum/29-127-3183-16-1417628727  не  не действует?


Сообщение изменил:alen-fantom - Суббота, 06.12.2014, 09:04
Беларусь tsap Дата: Суббота, 06.12.2014, 11:50 | Сообщение # 51
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 03.12.2014
Статус:
0

 
Цитата alen-fantom ()
SOS! Пропал Сидорович на кордонеТ.е. это http://post-stalkera.ru/forum/29-127-3183-16-1417628727 не не действует?
"Восстановить файлы торговли?" Простите тупость, но причем они в данной ситуации? И что Вы имеется ввиду,  trade_trader.ltx   ?  Если нет, то какие? И куда они могли деться из запакованной gamedatа? Во вопросов, да? У торговцев я ничего не изменял и ничего им не прописывал в продажу.


Сообщение изменил:tsap - Суббота, 06.12.2014, 13:48
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:55 | Сообщение # 52
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
tsap, сейв в студию, и указать что и как установлено(патч\фикс\правки)...
Казахстан Rinat Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:06 | Сообщение # 53
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 152
Награды:   0
Регистрация: 25.05.2014
Статус:

 
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\xr_motivator.script:533: attempt to index a nil value

Добавлено (07.12.2014, 12:05)
---------------------------------------------
На сейве вылет этот)

Добавлено (07.12.2014, 12:06)
---------------------------------------------
2,05-5

Был такой вылет, с сейва не загружался, пришлось с автот сейва грузиться, просто много времени было потрачено)) Уже ладно, прошел))
---------------------------------------------
Дописывай условия...
Андрей.
/ deniw2012 Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:45 | Сообщение # 54
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 20.12.2014
Статус:
0

 
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   :
Arguments     : Can't open section 'wpn_awm'
Здравствуйте я новый гость, вот когда играл в солянку, при запуске всплывает окошко, и выдает ошибку, вот лог, помогите если что )))
----------------------------------------------
Здравствуй "новый гость"! smile .
Проблема у вас с Игломётом. Почему ответить не могу, потому, что это известно только вам и Богу)).
Нужно что-нить поподробнее.
Если этот вылет при первом запуске игры, тогда кривая установка.
Эсминец.
/ nik-nik000 Дата: Четверг, 25.12.2014, 15:59 | Сообщение # 55
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 1
Награды:   0
Регистрация: 25.12.2014
Статус:
0

 
добрый день скажите пожалуйста когда ложусь спать хоть в мешок хоть на кровать при нажатии спать игра постоянно вылетает как это исправить
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Переустановить правильно игру, убрать правки... - предположительно. Ну и лог ошибки хотелось бы увидеть. Обычно в нём хранится тайна не дающая вам спать спокойно.
Эсминец.


Добавлено (25.12.2014, 15:59)
---------------------------------------------
а можно сделать чтобы день всегда был
---------------------------------------------
Это тема вылетов и багов, а не тема модинга. Если у вас нет вопросов по проблеме с игрой, попрошу не спамить.
Эсминец.
Украина Lemberg-73 Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 22:46 | Сообщение # 56
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 3
Награды:   0
Регистрация: 26.12.2014
Статус:
0

 
Нет Волазара - принес Кленову антену, фото повторил. Кленов не выдавал мне задание на булыжники, не было диалога. С голограммой по приходу говорил - Кленов дал мне модиф. сердце, а оригинальное не взял и все. Какой и как двинуть инфопоршень чтобы появился квест на булыжники ( в выполненых его у меня нет). Пробывал спавнить Волазара спавнером - появляется, но без диалогов. Или инфопоршень на красную смс- сталкер я внизу жду. Заранее благодарен.
Сейв в лабе ОП 2.6 ф.1https://yadi.sk/d/G4om8W8kddqow
-----------------------------------------------
По вашим подсказкам ничего не смог найти, что бы понять суть происходящего.
Эсминец.

Добавлено (28.12.2014, 22:46)
---------------------------------------------
По вашим подсказкам ничего не смог найти, что бы понять суть происходящего. 
Эсминец.

Нет Волазара - у Кленова не появляется диалог на булыжники. Надо запустить квест на булыжники
Нужно инфопоршень. Задавал вопрос на родном сайте - п. Бродяга сказал, что зря тратил время на мой сейв - я читер.
Япоставил спавнер под 2.6 ф.1 правки п. Каравана 150 на амуницию, метки колл., но еки-паки после того как вылезла ета фигня, мне же надо как-то запустить Волозара, до этого у меня не брал сис. блок Круглов, Якут ноутбук , Костя доки - все они в кучке и лежат - но задание засчитывалось. Начинаю в ОП играть 3 раз - три раза вылазит какая-то глобальная фигня (как начнешь проходить), мод супер - я в шоке, самый лучший.

/ sier2501 Дата: Среда, 07.01.2015, 18:41 | Сообщение # 57
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 17.09.2014
Статус:
1

 
С Рождеством всех ! Давненько к вам не заходил , у меня тут возникла проблем-ка :
Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object
Arguments     : af_cry_326405
Игра просто виснет на одном месте. У меня установлен пач 2.06 и фикс 5 к нему. Вот сейв
www.файлообменник.com/3tctzh9t0p7c.html
--------------------------------------------
Приветствую! Вас тоже с Рождеством!
1. Через меню игры удалите af_cry_326405 как глючный объект.
2. \gamedata\scripts\bind_stalker.script
Находим:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_g3613629", wpn_g36c16088} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
         se_obj = alife():object(se_name)
         if se_obj then
           news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
           alife():release(se_obj, true)
         end
end]]
и приводим в такой вид:
Код
local bad_object_names = {"af_cry_326405"} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
         se_obj = alife():object(se_name)
         if se_obj then
           news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
           alife():release(se_obj, true)
         end
end
Если снова вылетит с другим аргументом, то через запятую и пробел добавляем в local bad_object_names новый объект.
Правку делать до перехода на глючную локу. Но сначала попробуйте сделать правку на самой локе на которой вылет.
3. Возвращаем назад комментарий
Код
--[[local bad_object_names = ...
end]]

Эсминец.


Добавлено (07.01.2015, 16:20)
---------------------------------------------
Спасибо за подсказку но у меня не много по другому
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

Добавлено (07.01.2015, 16:51)
---------------------------------------------
Я распаковал gamedata.db9 нашёл нужный фаил исправил как советовали всё проверил на 2 раза потом всё обратно запаковал вставил в игру всё равно виснет. Что делать не знаю. Посмотрел прохождение у Hug TV у него та-же проблема.
---------------------------------------------
И ещё раз, здравствуйте!
Цитата sier2501 ()
но у меня не много по другому
А на моём примере что не так?

Цитата sier2501 ()
Я распаковал gamedata.db9 ... потом всё обратно запаковал
Лишний, простите за.., ... . Почему? Информацию как делать правку найдёте на первой странице соседней темы "Правки своими руками"!
И смотрите описание в сообщении №48 выше! Удалять "af_cry_326405" - то, что в аргументе лога.

На какой это локации?
Эсминец.

Добавлено (07.01.2015, 18:41)
---------------------------------------------
Здравствуйте простите мне моё невежество. Но теперь я ещё меньше понимаю, дело в том что я действительно в этом деле новичок и порой не все слова мне понятны, но я действительно хочу во всём разобраться. Еще я хотел сказать  кода я получал образование, тогда только калькуляторы были програмируемые.

/ Cherre Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:04 | Сообщение # 58
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Добрый день! Прошел первый день Волны монстров, при взятии у Ноя задания на второй день происходит вылет. Обидно однако.... Можно ли как то поправить?
Под спойлером сэйв и файлы лога   Заранее спасибо за помощь!






ОП-2 Патч 2.0

Сообщение изменил:Cherre - Четверг, 15.01.2015, 16:07
Российская Федерация alen-fantom Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:46 | Сообщение # 59
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Cherre
Код
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m590'

Вылет давно известный. Решается установкой патча и фикса(минимум 2.01 и фикс от 15.06.14)
Можно править самому:
gamedata\config\gameplay\character_desc_amk.hml найти секцию "Пса"
Код
<!-------------------- Пёс ---------------------->
      <specific_character id="pes_volna" team_default = "1">
...
[spawn] \n
         wpn_m590 \n   -- изменить на wpn_mossberg590
         ammo_12x70_kart \n
   cigara \n
   beer_a \n
   device_torch \n

загружать сейв до диалога с "Ноем" после первой волны...


Сообщение изменил:alen-fantom - Четверг, 15.01.2015, 19:53
/ Cherre Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:37 | Сообщение # 60
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 26
Награды:   0
Регистрация: 30.11.2014
Статус:
4

 
Спасибо! Файл поправил, но поиграть пока все равно не удается, т.к. никак не получается упаковать папку обратно в архив gamedata.db9. Вчера часа три ковырялся - без разультата. Если не в тягость - под спойлером
эта папка,  помогите запаковать ее пожалуйста, буду  очень и очень признателен!  С Уважением, Павел П.

------------------------------------------
Приветствую, друзья!
Cherre! Что ж вы все такие ...? Что вы там запаковываете? Прочтите три поста начиная с сообщения №5, может дойдёт как делать правки. И обратите внимание на сообщение №33. У вас должна быть только папка gamedata с нужными файлами для правки, а запакованная gamedata.db9 должна остаться не изменной и не перепакованной. Иначе говоря - распаковали отдельно .db-архив (сам .db-архив так и остался в игре как и был), создали папку gamedata и и другие папки в ней какие нужны, взяли из отдельно распакованной gamedatы файл, поместили его в свою gamedatу, сделали правку и играем дальше. По ненадобности потом удалили свой файл или полностью вами созданную gamedatу.
Если не хотите мучиться, то вникайте)).
Эсминец.


Добавлено (16.01.2015, 10:38)
---------------------------------------------
Получилось запаковать, но увы - вылет остался.....  посмотрел в логе: осталась та же проблема, хотя в геймдате файл исправлен.



Добавлено (16.01.2015, 10:41)
---------------------------------------------
т.е оригинальный db9 должен остаться не изменным?
---------------------------------------------
Именно.
Эсминец.


Добавлено (16.01.2015, 10:53)
---------------------------------------------
С этим понял.... а новая геймдата должна лежать в подпапке сонфиг? а ней уже - файл геймплэя с праками?
---------------------------------------------
Какая подпапка? Игра не ссылается на подпапки - не видит их.
Эсминец.


Добавлено (16.01.2015, 11:02)
---------------------------------------------
Ну как писал уже туплю.... но ведь положить в каталог еще одну геймдату невозможно, переимноваыцть надо? геймдата1?
---------------------------------------------
cry .
Вы не читали видать то что я рекомендовал. И нервов мне уже не хватает за все эти года пояснять элементарное...
Цитата
но ведь положить в каталог еще одну геймдату невозможно
Положите свой файл в свою, уже ранее созданную или из какой-то правки впихнутую gamedatу, которая у вас уже есть в игре и пощадите мои нервы)). Больше я не выдержу...
Цитата Эсминец ()
Аналогично и с остальными правками. Только учитываем тот момент, что некоторые файлы у нас уже могут быть из других правок. Тогда мы не новый кидаем, а редактируем существующий.
Эсминец.


Добавлено (16.01.2015, 11:16)
---------------------------------------------
Спасибо! Я понимаю вас -далеко  не один я такой пртупленный:) Не обижайтесь!
---------------------------------------------
Я не обижаюсь. Просто нет сил уже одно и тоже толдычить через одного.
1. Идём в папку с игрой. Открываем папку gamedata если есть. Если нет создаём.
2. В папке gamedata открываем папку config. Если нет, то создаём.
3. В папке config открываем папку gameplay. Если нет папки gameplay создаём.
4. В папку gameplay кладём для правки свой файл character_desc_amk.hml
Всё!
P.S.
Эту правку потом не удаляйте. Она должна остаться.
Эсминец.


Добавлено (16.01.2015, 11:29)
---------------------------------------------
Вот спасибо!!!! Вот теперь все понятно!!!! Сейчас попробую! Терпенья Вам!

Добавлено (16.01.2015, 12:37)
---------------------------------------------
Еще раз спасибо!!! Все получилось, правда пришлось еще несколько правок сделать - исправлял собственные ошибки:)


ОП-2 Патч 2.0
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: