Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии
Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте
Прописать в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script :
Код
--[[----------------------------- lsclon --------------------------------- Опциональное включение/отключение функций(0 - выключено, 1 - включено): run_blowout_pp - принудительное отключение и включение выбросов в игре zombie_team - отключить или включить превращение мёртвых сталкеров в зомби после выброса Настройка игры путём задания определённых параметров: blow_time_basis - базовое время до следуещего выброса - в игровых минутах blow_time_shift - число используется для корректировки blow_time_basis, если равно 0, выбросы будут через время = blow_time_basis blow_phase_basis - базовое время одной фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_max - максимальное время фазы выброса(всего во время выброса пять фаз) в игровых минутах blow_phase_shift - число используется для корректировки blow_phase_basis, если равно 0, время одной фазы будет = blow_phase_basis --]] --[[-------------------------- секция опции ----------------------------]] run_blowout_pp = 1 zombie_team = 1 --[[------------------------ секция параметры --------------------------]] blow_time_basis = 720 blow_time_shift = 960 blow_phase_basis = 2 blow_phase_shift = 3 blow_phase_max = 3 --[[--------------------------------------------------------------------]]
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script Архара (romale).
gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell=1 – время ужаса (1 – вкл., 0 – выкл.) значение «1» на значение «0» Что бы настроить ЧУ под себя идём сюда: \gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script (count - кол-во) У тех у кого запакованная НС смотрим сюда:перейти.
Makckey, если вы занимаетесь какими-то правками, то вам нужно иметь распакованную gamedata... Текстуры на предметы можно найти при просмотре моделей предметов...
Makckey, Для нормального ковыряния желательно один раз распаковать архивы сталкера, и "прибрать" их в сторонку, чтоб всегда были "под рукой". По поводу нахождения любой информации в сталкере - все можно найти самостоятельно, нужно желание и немножко терпения. Рассмотрим на примере: Нам нужно найти текстуры детектора. Что мы делаем? Идем по пути gamedata\config\misc и ищем файлы items.ltx и quest_items.ltx - здесь можно найти практически все девайсы игры. открываем items.ltx и ищем секцию детектора detector_simple в этой секции находим путь к модели детектора: далее идем в папку meshes и по пути указанному в секции детектора, находим его модель открываем этот файл блокнотом(я открывал в "нотепад") и видим такие "иероглифы: ничего страшного, внимательно ищем среди этой абракадабры путь к текстуре: ну а дальше дело техники - идем по указанному пути:
Frankenshtayn, Спасибо за урок. А вот допустим мне надо поменять координаты текстуры (иконку я знаю как) det_artefact_super. Это куда лезть надо? AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение изменил:Makckey - Суббота, 29.06.2013, 17:40
KADAR, Как, если там одни иероглифи. Я как понял там же надо как-то координаты менять, т.к. в модели указаны путь к текстуре, в которой много девайсов прорисовано. Мне именно худ детектора сменить как в DMX 1.3.4. А то этот и на детектор то не похож. Больше на магнитафончик корреспондента. AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Makckey, просто взять конфиги, модель и текстуры из ДМХ и заменить ими. До замены файлов, девайс лучше выложить из инвентаря. Положение девайса на худе отвечает секция(для этого же det_artefact_super): [det_artefact_super_hud]
Frankenshtayn,так и глаза сломать можно... Уж лучше воспользоваться OGFViewer 1.0.4/1.0.5...
Сообщение изменил:alen-fantom - Воскресенье, 30.06.2013, 00:00
Как редактировать погоду, в каких файлах надо настроить, чтобы движение облаков было видимым на небе, а не просто движение тени по земле. AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Значит так. Если у вас убежал Горб восвояси( или его убил кто-то) или еще какая-то гадость с ним - это задание по защите бара от Наемников. То вам нужно скачать спавнер http://post-stalkera.ucoz.ru/load/chitspauner_dlja_dmx_1_3_5/1-1-0-28 После этого в меню игры нажимаем букву O , далее заходим в раздел поршни, ищем там строчку naemn_shturm_poluch_done , выбираем ее и жмем ок. Так-же, если у вас провален квест на поиск предателя, который дает Лукаш на базе Свободы. То вам нужно прописать mil_courier_quest_complete . Или если вам нужен наемник Ара - то ищем там строчку ara_arrive(вроде так).
Как уменьшить/отключить отдачу оружия? xudoba, идём по пути: \gamedata\config\weapons\... находим нужный ствол и правим строки:
cam_relax_speed = 6.2 ;скорость возврата в исходное положение (увеличить) cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом (уменьшить) cam_dispersion_inc = 0.11 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.82 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 14.0 ;6.5 ;максимальный угол отдачи (уменьшить) cam_max_angle_horz = 15.0 ;9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.3 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 2 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0006 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.06 condition_shot_dec = 0.00007 ;увеличение износа при каждом выстреле
добрый день сталкеры мастера помогите пожалуйста решить проблему поставил сборку S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К а как убрать эффект когда в меня пуля поподает у меня зрение плохое и мне очень тяжело а пройти очень хочется да ещё и ногу сломал про капли крови я видел но не делал ещё я извиняюсь может это уже есть но я сослепу пропустил p.s. в зоне заранее не благодарят это я книг наслушался но здесь же зона! Это мастерская Народная Солянка + DMX 1.3.5. В ООП никто не играет здесь. Я даже не знаю какие там эффекты намешали и прочее, так что не могу помочь. Еще хочу сказать, что здесь на сайте не осуществляется тех. поддержка ООП. Советую писать сюда, на ссылка удалена сайт. Удачи. KADAR
Добавлено (05.09.2013, 16:18) --------------------------------------------- KADAR благодарю за разяснение увидел DMX и качнул не глядя щяс исправился S.T.A.L.K.E.R тч 1.0004 и с авторской раздачи Солянка и DMX 1.3.5 ситуация такаяже словно пейнтбольным шариком глаза залепило словно не пуля а банка с краской можно этот эффект убрать помогите пожалуйста с уважением gloomy
gloomy, Вы про покраснения после попадания.? Ищите на первой странице во втором посте " Как убрать кровавый туман" KADAR
Добавлено (06.09.2013, 05:53) --------------------------------------------- KADAR благодарю но у меня новая проблема скачал 4 разных DMX MOD 1.3.5 и не водном из них нет папки ui_custom_msgs.xm есть ui_custom_msgs_16 и ui_custom_msgs подскажите пожалуйста откуда можно скачать я даже винду переустановил думал система что то не так отображает не помогло
gloomy, Скорее всего у вас запакованная игра. Можно ее распаковать. Я сам качал патчами и не делал этого, но вы попробуйте. Вот ссылка Каталог файлов Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
KADAR добрый день я нашёл готовое лечение опробовал на DMX mod 1.3.5 (exe-шник Shadows) + Addon by Saruman 1.1 (готовая сборка с доп. аддонами) работает нет ни краски ни крови зверюг наверно нельзя писать где потомучто на другом ресурсе если нужно напишу в личном сообщении возможно вам пригодится я благодарю вас за помощ без вашего участия я бы не справился теперьна больничном нескучно будет с уважением gloomy
gloomy, Не за что. Помогать моя работа Ну и личная точка зрения. А с правилами тут не очень строго, но в пределах разумного Будут вопросы пишите. P.S: Я со своей сборкой сам шаманил, там нового и исправленного хватит на новый мод. Так что ссылок не надо. KADAR
Добавлено (06.09.2013, 15:59) --------------------------------------------- KADAR всё понял отправляюсь качать вашу сборку остальное сношу вам удачи по жизни и в работе!!!
gloomy, НЕТ я про свою личную! Что у меня стоит! Она только у меня! Не надо ничего сносить!!! Я для себя собрал на своем комьютере. Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
KADAR поздно всё снёс удалил я чтото совсем заблудился АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon_by_Saruman 1.1 + фикс ЛВ + фикс смеси + спаунер + adapted_nano-suit_from_"Эсминец" + Музыкальные флешки не могу найти откуда качнуть или это гдето в другом месте искать нужно или это и есть личная сборка или подпись
Здравствуйте, покорители зоны. Полистал форум - найти немогу, может кто знает как заспавнит НПС без Чит-спавнера, например, Осведомителя в Бар. И ещё, это, вообще трудно найти, но всё-же: когда берём квест на сумку Сахара и идём на ЧАЭС - там возле этого военного лежат гранаты от РПГ, гранаты и бинокль: в каком файле можно заменить на воееный бинокль. Замучался .ltx-ы листать, может там скрипт или конфиг надо? AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
gloomy, То что в моей подписи ищите здесь http://post-stalkera.ucoz.ru/load/katalog_fajlov_dlja_ns_dmx_1_3_4/2 Makckey, Это делается с помощью all.spawn при этом потребуется НИ. Осведомитель если его заспавнить через скрипт уйдет из бара куда ему понравится при первой возможности. Т.к у него будет отсутствовать гулаг и логика. Его тоже только через all.spawn Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
gloomy, То что в подписи это надстройки к моду. Это все могут скачать. У себя я заменял визуалы, добавлял себе оружие, броню. Правил характеристики, создавал свое что-то. Вот этого нет, тут каждый свое делает, если вам это понадобится то вы можете получить помощь на этом сайте (как сделать самому) Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
KADAR благодарю всё понял есть вопросик у меня на солянке стоял Графический и музыкальный аддон для Народной Солянки от RUS_D а с DMX он что то не работает звук не насыщенный и злектры какие то не правильные в DMX они не искрятся а как бы это сказать то они курятся или тлеют пока в них не попадёш конечно с аддоном или без одинаково можно это поправить? с уважением gloomy