Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Мастерская
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Мастерская

Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии

Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте wink






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модели для самостоятельной вставки в игру, в разделе форума "Архив моделей" на нашем сайте.
Российская Федерация REALM Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:25 | Сообщение # 181
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 22.07.2012
Статус:
2

 
Хех) Заметил, что многоуважаемый Shadows решил не заморачиваться с полной адаптацией HUD'а под широкоформатник) Ни с миникартой, ни с иконками быстрого использования (keylogger'а), ни с индикаторами не доделано)
Вся адаптация заключается в измененных текстурах прицела и изменение координат текстуры миникарты, но никак не самой миникарты. (zone_map_16.xml)
Не могу найти xml файл с настройкой координат/ширины/длины миникарты (НЕ текстуры).
Заранее спасибо!
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:46 | Сообщение # 182
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата REALM ()
но никак не самой миникарты. (zone_map_16.xml) Не могу найти xml файл с настройкой координат/ширины/длины миникарты (НЕ текстуры).
Вы определитесь что хотите, потому как это в  zone_map_16.xml.
Российская Федерация REALM Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:10 | Сообщение # 183
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 22.07.2012
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
Цитата REALM ()но никак не самой миникарты. (zone_map_16.xml) Не могу найти xml файл с настройкой координат/ширины/длины миникарты (НЕ текстуры).
Вы определитесь что хотите, потому как это в zone_map_16.xml.
Извините, имел немного неправильное представление о координатах миникарты.
Проанализировав файлы zone_map.xml и его широкоформатный аналог, я пришел к выводу, что разница между шириной текстуры и самой миникарты должна быть меньше в широкоформатном изображении, а значит, исправление есть.
Заметил (только сейчас), что в широкоформатной миникарте отсутствует индикатор времени (скриншот прилагаю), а также искажены (немного растянуты) иконки быстрого доступа к предметам.

Вопрос: где расположены их настройки?
upd. С временем моя ошибка, исправил


Сообщение изменил:REALM - Понедельник, 25.11.2013, 20:20
Российская Федерация alen-fantom Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:39 | Сообщение # 184
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата REALM ()
Вопрос: где расположены их настройки?

ui_custom_msgs(ui_custom_msgs_16)
на цифры не обращайте внимание...
Российская Федерация REALM Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:32 | Сообщение # 185
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 22.07.2012
Статус:
2

 
Цитата alen-fantom ()
ui_custom_msgs(ui_custom_msgs_16)
ui\ui_hudui\ui_icon_equipmentui\ui_icon_equipmentui\ui_icon_equipmentui\ui_icon_equipmentui\ui_hudui\ui_hudui\ui_hudui\ui_hudна цифры не обращайте внимание...
Спасибо! Поправил.
А возможно ли сделать миникарту полностью круглой как в ЗП?

--------------------------------
Цитата alen-fantom
REALM, нет нельзя, потому как это движковое...


Добавлено (28.11.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Я проделал много работы по исправлению багов/недочетов интерфейса, но никак не могу понять, где хранятся координаты элементов, отмеченных на скриншоте?

Кстати, я, возможно, нашел исправление скролла, а также собираюст адаптировать ссылка удалена администратором этот мод или дождаться выхода этого под DMX.


Сообщение изменил:REALM - Четверг, 28.11.2013, 20:38
Российская Федерация alen-fantom Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:56 | Сообщение # 186
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата
REALM, caption_value_х : можно догадаться по координатам...

НАВРАЛ: это caption_button, ссори...

Dynamic Shaders 2.0( от Meltac) - пробовал ранние версии, как то не понравилось...
HD Graphics mod 3 Update 1 - попробуй, хотя в Saruman Addon для DMX 1.3.5 след. версии, будут подобные эффекты с лучами...

Добавлено (28.11.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Цитата REALM ()
нашел исправление скролла
Ссори, а это что???

Добавлено (28.11.2013, 20:56)
---------------------------------------------

Цитата REALM ()
Я проделал много работы по исправлению багов/недочетов интерфейса

Заодно сделай отображение времени на худе ярче и чётче, можно и шкалу радиации добавить...


Сообщение изменил:alen-fantom - Четверг, 28.11.2013, 21:48
Российская Федерация REALM Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:45 | Сообщение # 187
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 22.07.2012
Статус:
2

 
alen-fantom,
Пришлось изменять текстуру, так как время отображается "под" текстурой миникарты.
На счет шкалы радиации: я попробую реализовать.
Исправление скролла - это то, о чем я говорил в моём первом посте.
Подскажи пожалуйста, разве caption_button - это одна текстура? Просто когда я пытаюсь изменить ширину текстуры, она не сжимается, а обрезается. В чем можеи быть проблема?


Сообщение изменил:REALM - Четверг, 28.11.2013, 23:14
Российская Федерация alen-fantom Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:20 | Сообщение # 188
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
REALM, по времени: меняли альфа-канал?
Цитата REALM ()
разве caption_button - это одна текстура? Просто когда я пытаюсь изменить ширину текстуры, она не сжимается, а обрезается. В чем можеи быть проблема?

Да! Например:
<caption_button x="833" y="712" width="180" height="50" stretch="1">
<texture x="1150" y="300" width="200" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_button>
разбор:
<caption_button x="833" y="712" width="180" height="50" stretch="1"> - координаты и размер на худе;
stretch="1" - даёт возможность изменять размер текстуры статика...
<texture x="1150" y="300" width="200" height="50">ui\ui_hud</texture> - координаты, размер и путь к текстуре(тут не трогать!)...

По обыску ящиков/тайников: carbody_new( carbody_new_16)
Вы писали что у Вас ADDON_BY_SARUMAN_1.1, а там вроде всё поправлено...

По шкале радиации: реализовать в стиле ДМХ не трудно, главное догадаться как...Например:


Сообщение изменил:alen-fantom - Пятница, 29.11.2013, 15:45
Российская Федерация REALM Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:34 | Сообщение # 189
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 22.07.2012
Статус:
2

 
alen-fantom, после изменения ширины текстуры и добавления параметра stretch="1", изменений не последовало. Я нахожусь в полном неведении причин такого поведения текстуры.

Код
Было:
        <caption_button x="43" y="740" width="176" height="17">
            <texture x="1028" y="272" width="176" height="17">ui\ui_hud</texture>
        </caption_button>

     Стало:
      <caption_button x="35" y="740" width="168" height="17" stretch="1">
            <texture x="1020" y="272" width="168" height="17">ui\ui_hud</texture>
        </caption_button>



upd. всё, сам разобрался

---------------------------
Цитата REALM ()
upd. всё, сам разобрался
Так объяснили бы в чём разобрались!
В скором времени выложу свои разработки с полным changelog'ом, а там и будет видно в чем я разобрался)


Сообщение изменил:REALM - Суббота, 30.11.2013, 16:38
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:27 | Сообщение # 190
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
REALM, зачем вы лезли в:
...
<texture x="1028" y="272" width="176" height="17">ui\ui_hud</texture>
и обрезали текстуру, изменив на:
Цитата REALM ()
 <texture x="1020" y="272" width="168" height="17">ui\ui_hud</texture>
???
Ведь писал в разборе:
Цитата alen-fantom ()
<texture x="1150" y="300" width="200" height="50">ui\ui_hud</texture> - координаты, размер и путь к текстуре(тут не трогать!)...
Вьетнам MansonWildDog Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:36 | Сообщение # 191
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 06.12.2013
Статус:
0

 
Всем - всего ! Есть такой вопросец: как в DMXе победили бесконтрольно растущую радиацию ГГ в автомобилях.

Добавлено (06.12.2013, 15:36)
---------------------------------------------
REALM
а что именно можешь поправить по скроллу ?


Не напрягай ближнего своего, Иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 07.12.2013, 17:00 | Сообщение # 192
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
MansonWildDog, с радиацией разобрались?
Вьетнам MansonWildDog Дата: Суббота, 07.12.2013, 20:05 | Сообщение # 193
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 06.12.2013
Статус:
0

 
alen-fantom
Нет. Даже на другом форуме отписался - везде тишина

Добавлено (07.12.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Говорили что Frankenshtayn с этим вопросом может помочь, но он, походу, либо не видел, либо игнорирует мою сообщенку

Добавлено (07.12.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Заметил интересную особенность - если на машине заехать в радиационное пятно, то из ГГ радиация выветривается. Но как только выезжаешь, всё возвращается на круги своя. По этому поводу эстъ идея - а не присобачить ли к машине какой нибудь радиактивный объект или присвоить радиационное пятно.Но как такое провернуть незнаю

Добавлено (07.12.2013, 19:03)
---------------------------------------------
Ну или применить к машине часть конфига от броньки или арта с выведением радиации

Добавлено (07.12.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Ну или применить к машине часть конфига от броньки или арта с выведением радиации

Добавлено (07.12.2013, 19:05)
---------------------------------------------
А ещё лучше конфиг от контейнера защитного для артов


Не напрягай ближнего своего, Иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Российская Федерация alen-fantom Дата: Суббота, 07.12.2013, 20:28 | Сообщение # 194
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
Цитата MansonWildDog ()
А ещё лучше конфиг от контейнера защитного для артов
Направление мысли правильное, только реализация другая.
Сравнивать ДМХ-е и ОП(ООП) не пытались? Кстати, у Вас что конкретно: ОП или ООП?
Мысли есть, попробую на соли проверить. После отпишу...
Вьетнам MansonWildDog Дата: Суббота, 07.12.2013, 21:28 | Сообщение # 195
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 06.12.2013
Статус:
0

 
alen-fantom,
Попрошу один момент: не "Вы", а "ты", ибо я хоть и не 12ти летний пацан, но точно не дядя из кабинета - мне такое обращение никчему и даж, наверное, стремает как-то.Вооот... .
А по сути; у мну авродя ООП стоит


Не напрягай ближнего своего, Иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Российская Федерация Frankenshtayn Дата: Суббота, 07.12.2013, 22:57 | Сообщение # 196
Злобный контролёр
Группа: Бандиты
Ранг:
Сообщений: 10
Награды:   1
Регистрация: 28.06.2013
Статус:

 
MansonWildDog,  к сожалению, конкретной помощи оказать не смогу, т.к. у меня не установлен dmx... а не проверив скрипт на практике, что-то говорить - не серьезно. Единственное что пока могу предположить - скорее всего нужно обратить внимание на скрипты arc_radiation и dmx_cars....
alen-fantom, с Днем Рождения, уважаемый! Всех благ, здоровья, удачи!

Спавн пердмета в рюкзак через функцию.
Создайте новый файл, например qwerty.script, откройте его и скопируйте туда следующее:
Код
function give_weap()
local item = db.actor:object("предмет")
       if not item then
         alife():create ("предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id (),db.actor:game_vertex_id (), db.actor:id())
       end
end
В bind_stalker.script после строки: function actor_binder:update(delta) пишите строку: qwerty.give_weap()
qwerty - имя файла, который создавали (где функция написана), give_weap() - имя функции.
Сохраняете, заходите в игру, получаете пушку, сохраняетесь, выходите из игры и удаляете добавленную строку из bind_stalker.script
ЗЫ: В функции написано "предмет". Вместо слова предмет надо вставить секцию вашей пушки.
Вьетнам MansonWildDog Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 04:56 | Сообщение # 197
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 06.12.2013
Статус:
0

 
Frankenshtayn,
попробовал перенести целиком - даёт вылет

содержание строки


закоментил 31 строку - другой вылет

содержание 70 строки оранжевым


arc_arts.script  трогать не стал


Не напрягай ближнего своего, Иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих

Сообщение изменил:MansonWildDog - Воскресенье, 08.12.2013, 04:58
Российская Федерация alen-fantom Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:13 | Сообщение # 198
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 159
Награды:   11
Регистрация: 26.06.2012
Статус:

 
MansonWildDog, полностью брать arc_radiation.script из ДМХ не нужно, только необходимое, а именно:
Код
if delta_radiation~=0 and not dmx_cars.actor_inside_car() then
где видно, куда лезть дальше...

Добавлено (08.12.2013, 12:13)
---------------------------------------------
MansonWildDog, как будто получилось. Вот, для образца:  скачать


Сообщение изменил:alen-fantom - Воскресенье, 08.12.2013, 13:18
Вьетнам MansonWildDog Дата: Вторник, 10.12.2013, 04:14 | Сообщение # 199
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 5
Награды:   0
Регистрация: 06.12.2013
Статус:
0

 
alen-fantom,
Нука-нука-нука, ща памацаем что тут ... .
Запустил - РАБОТАЕЕЕЕТ !!! НИ ВЫЛЕТОВ, НИ КОСЯКА ЕДИНОГО !
Ну ты пацаны -ваще ребята ! Я б 10 лет сидел, коптел, пердел и ничего б не вышло, а ты просто взял за вечер всё и запилил - вот так просто !
Просмотрел файлики, но так и до конца не понял как у тебя получилось.
Ты понимаешь, эт же полноценный мод вышел
Кстати,вот решил внести хоть что- то от себя

Чуть позже выложу полный архив с файлами
Ещё раз распухше-огромнейшее размером с псевдогиганта  спасибище за помощь и понимание

Добавлено (10.12.2013, 03:14)
---------------------------------------------
Ссылки удалил.
KADAR


Не напрягай ближнего своего, Иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих

Сообщение изменил:MansonWildDog - Вторник, 10.12.2013, 03:34
Российская Федерация REALM Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:05 | Сообщение # 200
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 8
Награды:   0
Регистрация: 22.07.2012
Статус:
2

 
alen-fantom,
Недавно вышел мод ссылка удалена администратором c миникартой как в ЗП, попробую адаптировать её для DMX
Читаем правила форума! Пока просто устное замечание.
Эсминец.
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: