Мини-чат Новые сообщения Участники Правила Поиск
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Мастерская
Российская Федерация KADAR Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Мастерская

Убедительная просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии

Если знаете что то такое чего здесь нет, пишите, не жадничайте wink






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модели для самостоятельной вставки в игру, в разделе форума "Архив моделей" на нашем сайте.
Украина Эсминец Дата: Вторник, 07.05.2013, 12:21 | Сообщение # 101
☢ Тёмный сталкер ☢
Призрак Зоны
Группа: S.T.A.L.K.E.R.
Ранг:
Сообщений: 100
Награды:   19
Регистрация: 16.04.2012
Статус:

 
Привет ребята!
KADAR, подскажи пожалуйста или напиши мне функцию, которая выводит худ кнопок пульта на экран. Имею ввиду то, что появляется на худе при использовании пульта.
Российская Федерация KADAR Дата: Вторник, 07.05.2013, 12:23 | Сообщение # 102
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Вот весь скрипт:

---------------
Ок! Спасибо. Надеюсь это то, что прошу.
Не много позже освобожусь и поколдую.
(Эсминец).


Чем занимаешься?

---------------------
Да так, домашние дела. Сейчас стирка, потом подготовка к ремонту.
Я за скрипт)
А! Ничем. Это то, что я говорил тебе ранее. Имею ввиду назначить пульт на кл. быстр. использования.
Я поразмышлял и понял, что не пульт нужно назначать, а функцию вывода на худ кнопок режимов.


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
/ DumpER Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:31 | Сообщение # 103
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 10.05.2013
Статус:
6

 
Как изменить или добавить свой диалог на бартер предметов у торговцев?
Покопался в дате, нашел файлы, отвечающие за бартер, если кому интересно. Файл sak_dialog.script отвечает за то, что именно обмениваем. Файл sak_strings_trade.xml отвечает за фразы, употребляемые при этом в диалогах.

---------------------------------------
Рассмотрим на примере Холода:
вот часть кода из скрипта new_dialog.script :



здесь в строках:

Код
flamethrower.relocate_n_items_section(actor, "ammo_7.62x25_ps", "in", 5)
видно, что Холод выдает за мухоморы(кстати, мухомор можно тоже изменить на
что-то другое, но тогда нужно будет в функции проверки наличия трех
мухоморов у актора, тоже сделать изменения=== а именно в этой функции:


Код
function act_have_tri_grib()                   
                        return new_dialog.item_much("mushroom",3) ~= false                    
                   end
Так что вместо патронов аптечек и антирадов можно вписать то что нужно Вам...
(Frankenshtayn).


Добавлено (13.05.2013, 18:25)
---------------------------------------------
Добавлю еще, что в файле new_dialog.script находится только бартер Холода. Остальные находятся в файле sak_dialog.script
Кроме того, если имеются представления о структуре диалогов можно добавить и новый пункт бартера.

Итак пример:
Для добавления нового пункта бартера в диалог нам потребуются три файла:
sak_dialog.script (Скрипт проверки наличия в инвентаре необходимых предметов, а также сам обмен)
dialogs_trading.xml (Хранит в себе ветки диалога. Чуть подробнее ниже)
sak_strings_trade.xml (Здесь находится сам текст. То, что мы читаем в игре.)

В общем то не ожидал, что получится так много, но я постарался объяснить все как можно более понятно. Спасибо за внимание happy

----------------------------------------
Вы молодец. Ваш урок даже можно опубликовать в статье.
Если в чём-то хорошо разбираетесь, создайте раздел и курируйте его.
(Эсминец).





Сообщение изменил:DumpER - Понедельник, 13.05.2013, 22:21
Российская Федерация KADAR Дата: Вторник, 14.05.2013, 12:50 | Сообщение # 104
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Раскрытие тайны пулестойкости в игре


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Казахстан Alkseur Дата: Пятница, 17.05.2013, 07:23 | Сообщение # 105
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 14
Награды:   0
Регистрация: 04.10.2012
Статус:
4

 
DumpER, спасибо - полезная инфа как ни крути)).  Такой вопрос: как найти искомую связку  в sak_dialog.script, интересует бартер артов на водку  того же Сидора, Бармена?  pioneer

Добавлено (17.05.2013, 06:23)
---------------------------------------------
KADAR, хм по данной указке попробовал указать конкретное число параметру bones_koeff_protection - и понял что я осёл  smile тут же словил вылет! Хотелось бы узнать где хранятся коэффиценты, то есть как же всё таки прикрутить разную пулестойкость костюмам?


..вымысел неотличим от правды в разных реальностях.

Сообщение изменил:Alkseur - Пятница, 17.05.2013, 07:26
Российская Федерация KADAR Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:16 | Сообщение # 106
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Alkseur, по пути gamedata\config\models\capture. Найдете некоторые файлы которые относятся к разным моделям, но там вроде я не видел как в конфигах, я просто ставлю если надо(на нано поставил) как у экзешника bones_koeff_protection = exo_helmet_damage сам не пробывал писать что то свое. Но делается это в файле damages по пути gamedata\config\creatures если не ошибаюсь

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Казахстан Alkseur Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:24 | Сообщение # 107
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 14
Награды:   0
Регистрация: 04.10.2012
Статус:
4

 
KADAR,  спасибо! Ещё вопросец назрел: как с мини карты на худе убрать отображение мёртвых тел неписей?

..вымысел неотличим от правды в разных реальностях.

Сообщение изменил:Alkseur - Пятница, 17.05.2013, 15:38
Российская Федерация KADAR Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:04 | Сообщение # 108
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
По пути gamedata\config\ui. найдите файл map_spots_relations.
и строки
<deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
<texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>
</deadbody_mini_spot>

и

<deadbody_pda_spot width="8" height="8" stretch="1" alignment="c">
<texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>
</deadbody_pda_spot>

замените на

<deadbody_mini_spot width="0" height="0" stretch="0" alignment="c">
<texture r="0" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</deadbody_mini_spot>
и

<deadbody_pda_spot width="0" height="0" stretch="0" alignment="c">
<texture r="0" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</deadbody_pda_spot>

Не проверял но должно помочь


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
/ DumpER Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:39 | Сообщение # 109
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 2
Награды:   0
Регистрация: 10.05.2013
Статус:
6

 
Alkseur, В файле dialogs_trading.xml ищите диалоги с идентификаторами

<dialog id="trade_dialog_sidor">
и
<dialog id="trade_dialog_barman">

на бартер Сидоровича  и Бармена соответственно.
Ищете там теги <action>, вызывающие соответствующие функции. Ну и по их названиям (а по названиям можно догадаться, что за что отвечает) уже ориентируетесь в sak_dialog.script
Можете на всякий случай свериться с текстом диалогов в файле sak_strings_trade.xml чтобы ничего не перепутать.
На всякий случай приведу пример:






Сообщение изменил:DumpER - Пятница, 17.05.2013, 16:54
Казахстан Alkseur Дата: Суббота, 18.05.2013, 09:13 | Сообщение # 110
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 14
Награды:   0
Регистрация: 04.10.2012
Статус:
4

 
Спасибо, помогли! Вопрос на засыпку: нужен параметр влияющий на не прохождение actora сквозь тела убиенных (трупиков) в DMX это реализовано, а как?

..вымысел неотличим от правды в разных реальностях.

Сообщение изменил:Alkseur - Суббота, 18.05.2013, 09:34
Российская Федерация KADAR Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:48 | Сообщение # 111
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
Цитата (Alkseur)
DMX это реализовано, а как?
Это движковая правка


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Соединенные Штаты STALKOTE Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:44 | Сообщение # 112
Лаборант Потёмкин
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 30.10.2012
Статус:
4

 
Играю в эту солянку http://rutor.org/torrent/258300/s.t.a.l.k.e.r-narodnaja-soljanka-mjortvyj-gorod-oop-kollekcioner-2012-pc-repack-by-serega-lus на ней еще dmx 1.3.5 и финальный ооп.к. Сборка бомба, торговцы пустые, оружее только с трупов и за квесты. Там еще реализовано убивание гг и врагов на пару выстрелов, новые костюмы. В общем норм, танком не попреш. Но пара минусов есть: части тел выпадают рандом на 20% и кровосос ко всем режимам имеет какойто щит, светисся синим и не убьеш пока светится. Стаи крыс штук по 50, нетральны. Вроде все. Вылетов не было.

Добавлено (18.05.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Себе поправил крыс, оставил по 1-2групы на локацию.
И хочу знать, как сделать умное выпадение частей тела или хотябы поправить до 80-90%. Еще как отключить или сделать менее визуальным свечение кривососа?


я не Васильев, я не Круглов и я не доктор Сахаров. Я лаборант Потёмкин - я не темню и в Зону я один хожу!
Российская Федерация KADAR Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:55 | Сообщение # 113
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
STALKOTE, на будущее хочу сказать что осуществлять техподдержку ООП, здесь не будут.
Цитата (STALKOTE)
Еще как отключить или сделать менее визуальным свечение кривососа?
Поменять модель.
Цитата (STALKOTE)
И хочу знать, как сделать умное выпадение частей тела или хотябы поправить до 80-90%. Еще как отключить или сделать менее визуальным свечение кривососа?
В ДМХ это уже осуществлено


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Соединенные Штаты STALKOTE Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:18 | Сообщение # 114
Лаборант Потёмкин
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 30.10.2012
Статус:
4

 
ого. А чё у вас с ооп тёрки? Почему не будут? Кровосос светится, помоги убрать!

Добавлено (18.05.2013, 14:16)
---------------------------------------------
а как поменять модель? Подскажите.

Добавлено (18.05.2013, 14:18)
---------------------------------------------
и запчасти не умно выпадают.(Из десяти собак примерно 2 хвоста. Как поправить?


я не Васильев, я не Круглов и я не доктор Сахаров. Я лаборант Потёмкин - я не темню и в Зону я один хожу!
Российская Федерация KADAR Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:00 | Сообщение # 115
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
STALKOTE, винегрет ООП это хлам, вас ждут многомиллионные вылеты и ошибки. А для того чтоб поменять модель надо ее создать самому wink Или попросить у кого, хотя если вы найдете текстуры прозрачного кровососа, я могу вам его сделать невидимым полностью. За части монстров не помню, посмотрю

Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Соединенные Штаты STALKOTE Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:55 | Сообщение # 116
Лаборант Потёмкин
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 30.10.2012
Статус:
4

 
спасибо, ждем-с. А вылетов все нет(возвращаюсь с чаэс). А вот дмх 135 с саруманом и шадов заманал вылетами на переполнение раб.стэка. В ооп был вылет, в логе писалось про групу спавна. И были пару раз безлога - занизил качество графики и нормально. Кстати единственый мод наверно стабильный.

"приведу пример с другого сайта:

"ВенигреД" DMX 1.3.5 + ООП.МА.К на нашем сайте не поддерживается!
Ответов на вопросы по нему не будет!!!


Почему данная "сборка" обсуждению не подлежит?
Ответ прост - если "автор" не смог сделать что-то правильно, свинчивая несвинчиваемое, то хотя бы мог поучаствовать в устранении ошибок. Он на это плевал. А потому нет смысла поддерживать это "нечто", пиаря его в сети и привлекая внимание людей, которые могут потратить свое время и платный трафик на получение этого "продукта".
Рассмотрение вопроса присутствия "ВинегреДа и около него" на нашем сайте окончательно и никаким обсуждениям не подлежит.


И давайте не будем к этому возврашаться...

Предупреждение! Не нужно засорять тему. вы задали конкретный вопрос по ковырянию, вам ответят.
"

КADAR


я не Васильев, я не Круглов и я не доктор Сахаров. Я лаборант Потёмкин - я не темню и в Зону я один хожу!
Российская Федерация KADAR Дата: Суббота, 18.05.2013, 17:48 | Сообщение # 117
Солдат удачи
Группа: Администраторы
Ранг:
Сообщений: 468
Награды:   7
Регистрация: 24.04.2012
Статус:

 
По частям монстров.
в папке config\misc находите файл с нужным монстриком (m_монстрик.ltx), находите в нём строчку 

Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2

0.2 - это и есть то самое значение. 1 - выпадает постоянно, 0 - никогда.


Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Соединенные Штаты STALKOTE Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:08 | Сообщение # 118
Лаборант Потёмкин
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 30.10.2012
Статус:
4

 
какие грозные) тему не засерал. Что поделать, если незнал. Теперь вкурсе.
Вопрос. Как избавить дмх от вылетов переполнения стэка. Если кому нужно, то у меня в .тхт файлике есть куча логов собраных в процесе прохождения архары дмх шадо и саруман. Выложить?

-------------------------------
STALKOTE, если считаете ваш материал приоритетным и полезным, зачем спрашивать?
А по поводу переполнения стека, решение есть вот здесь: "Справочник вылетов3". Если у вас что-то оригинальное, выкладывайте, обсудим.
(Эсминец).


Добавлено (19.05.2013, 08:01)
---------------------------------------------
ок. Вылажу.
Еще вопрос. Плеер не играет ни одну флешку. Ваша солянка. Работает радио и то две фразы и шипение. Флешку включаеш, просто шипит. Играл на статике, еах в звуках отключен.

---------------------------------------------
Плеер в НС не играет. Флешки нужно качать отдельно. Посмотрите Пост №6.
(Эсминец).


Добавлено (19.05.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Ага, спасибо.
Ещё вопрос) не надоел?
У меня экран 1366х768, 16:9. Играю на статике все ползунки в 0 кроме "дальность видимости" та на макс. И вкл. 60Гц. Разрешение в игре 800х600. Как вы поняли комп(ноут) слабый. У меня такая нестыковка - в пда последние две вкладки .информация. и .функции. залазят друг на друга, что очень не удобно. Другие вкладки пда нормально. На разрешении 1024х800 те две встают на место, но игра становится слегка "резиновой". Подскажите, как поправить для 800х600?


я не Васильев, я не Круглов и я не доктор Сахаров. Я лаборант Потёмкин - я не темню и в Зону я один хожу!

Сообщение изменил:STALKOTE - Воскресенье, 19.05.2013, 11:35
Казахстан Alkseur Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:45 | Сообщение # 119
Группа: Одиночки
Ранг:
Сообщений: 14
Награды:   0
Регистрация: 04.10.2012
Статус:
4

 
Думаю вот, как привязать к изношенности ствола - меньшее кол-во патронов в магазине (чем больше износ, тем меньше патронов). Это уже реализовано думаю ясно всем где)), кто может идейку подкинуть?

..вымысел неотличим от правды в разных реальностях.
Соединенные Штаты STALKOTE Дата: Понедельник, 20.05.2013, 23:26 | Сообщение # 120
Лаборант Потёмкин
Группа: Монолит
Ранг:
Сообщений: 6
Награды:   0
Регистрация: 30.10.2012
Статус:
4

 
Скажите, как убрать худ? Хочу поиграть жеще.
Убрать радар. Убрать иконки быстрого доступа. В место крестика точка прицел. Убрать полоски хп, состояния брони и выносливость. Оставить только вид патронов и режим стрельбы.

Добавлено (20.05.2013, 10:18)
---------------------------------------------
хотел выложить .тхт и скриншот пда. Не получилось((( как быть?

Добавлено (20.05.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Ребята! А почему ни кто не отвечает на вопрос?
Куда писать пожелания к моду. Например. Что хотелось бы видеть реализованым в том или ином моде?

-----------------------------------
1. Не проще было бы не худ убирать, а к примеру играть на "мастере" и без пижамки?
Убрать худ сложности никакой нет. Берёте в конфиге координаты расположения, на пример полоски здоровья, и в значении ставите "-" (минус). Таким образом шкала здоровья будет за пределами экрана. Аналогично с остальным.
2. В разделе FAQ есть статья как сделать скрин. И в самой игре предусмотрен вариант на счёт скрина. Жмите F12 и будет вам скрин.
3. Не отвечают потому, что на сайте всего два Админа. В одного Админа сейчас проблема с инетом и его нет. А другой, то есть я, занят ремонтом и на это всё нет времени.
Пользователи постоянно только спрашивают, а свои знания не приносят. Этот раздел на то и расчитан, что бы каждый бродяга чем-то делился с другими.
Пожелания к моду нужно писать на оф.сайте того мода, для которого адресованы пожелания.
Если Миша (KADAR) делает аддон и вы хотите оставить пожелания ему, можете их оставить здесь:
P.S.
Последнее. Это личное предположение. surprised
(Эсминец).


[texterror3]У кого есть знания и желания, добро пожаловать в группу Администрации!
Семейное положение, пол, есть ли вредные привычки, возраст не имеет значение.
(Эсминец).[/texterror3]

Добавлено (20.05.2013, 21:37)
---------------------------------------------
Ув. Эсминец! Спасибо за помощь с худом, попробую убрать. А играю я и так на мастере с отключеным прицелом и дальномером. Моя пижамка всего лиш плащик Крысюка апгрейдом износа и пнв; стечкин и вертикалка(тоз 34). Просто так подумал. Зачем весь этот худ, если оно все в инвентаре. Часы есть в пда. Оставлю только вид патронов и режим стрельбы. Что еще надо для жизни) худ масок должен быть

Добавлено (20.05.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Эсминец, благодарю вас за то, что подсказали в элементарном, как делать скриншот. Конечно знаю как. Имел в виду, что на сайт не смог добавить, кнопочку прикрепляющую файл не нашел.
И пожелание для Миши. Мое предложение для хардкорных игроков вроде меня. Опираюсь на реал. Убрать худ, как писал выше. Но! Как то в скриптах прикрутить его к шлемам костюмов. Например сева - модный костюм. Видим худ скафандра маску и слева вверху миникарту. Научный Вега, например, имеет счетчик объектов с миникартой. Экза какая нибудь крутая имеет биорадар и миникарту. Костюмы могут выводить радиацию, но только те, которые с противогазом, шлем и пр.. Без них костюм не выводит, только защищает. Скорость выведения в каждом костюме варьируется. -5 до -50. Вот как то так. Да вариантов и предложений масса!

Добавлено (20.05.2013, 22:26)
---------------------------------------------
или для простых сев и прочих с шапками пижамок(кроме с противогазами) дать возможность апгрейд этого модуля миникарта, радар и пр. Цены повыше. А для крутых костюмов сделать их готовыми с минимальным апгрейдом, счетчики объектов и пр. приятные мелочи. Пока все. Подожду ответы. А то писать можно очень много, итак уже.

По худам ждите Мишу, а может alen-fantom заглянет или кто с пользователей подскажет.
Кнопка "прикрепить файл" отсутствует, верно. Она доступна только гр.Администрации. Как прикрепить скрин смотрите здесь: перейти.
(Эсминец).


я не Васильев, я не Круглов и я не доктор Сахаров. Я лаборант Потёмкин - я не темню и в Зону я один хожу!
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » Народная Солянка от 03.09.2010 + DMX-MOD » Мастерская (Своими руками. Разбираем Сталкер.)
Поиск:
HTML ссылка:
BB ссылка:
Прямая ссылка: