Начало сюжета: Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы.
КУЗНЕЦОВ Автомат АК-47-30 (не новые) Патроны к АК-47 - 1200 Патроны к АК-47 бронеб - 600
ВОРОН HK MP-7A1, калибр и вес - 1 ПП-19 "Бизон", калибр и вес - 1 M4A1 SOPMOD, калибр и вес-1 FN P90, вес - 1 FA MAS G2, отдача и вес - 1 Colt M16A4, отдача и вес - 1 HK 417 Sniper, отдача и вес - 1 "Гроза" с лазерн навед-ем - 1
В описании каждого задания все подробно написано, что нужно делать в каждом случае. Выкладывать нужно только лишние стволы и броники только по тем квестам, где их нужно принести полностью исправными. Это сделано потому, что нельзя отследить, какой ствол оставить в рюкзаке, а какой забрать. По остальным предметам без разницы - торговец сам заберет нужное количество. Поэтому если квест на запчасти/арты/аптечки и прочее, где нет броников и стволов не сдается, значит Вы просто не все собрали или собрали не то.
Когда сдаете задание, можно еще делать так: складываете из нычек всё себе в рюкзак, и при полном комплекте должно засчитаться подзадание и прийти соответствующее сообщение. Тогда сразу идем к торговцу, и у него появится соответствующий диалог, по которому он примет задание. За это вермя важно ничего не выложить из рюкзака и ничего не потерять, иначе диалога не будет.
Если есть условие, что должны быть только стволы/броник, нужные по квесту и полностью исправные, тогда берём всё собранное для сдачи и выкладываем лишнее оружие/броники в нычку. Когда останется только нужное - приходит сообщение о выполнении квеста. И сдаем торгову именно этот набор.
При сдаче артефактов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артефактов и начинать собирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее безопасные артефакты, потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания, сразу начинаем распихивать радиоактивные артефакты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет гравикостюм. И, когда приходим к Сяку, нужно также выложить артефакты из всех контейнеров к себе в инвентарь, и тогда у него появится диалог на приёмку груза.
Нужные стволы/броники в инвентаре отображаются как один ствол/броник и цифра с их количеством. Это значит, что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно, значит не совсем целый и на сдачу не идёт.
Битые стволы берёт только Кузнецов. Всем остальным нужны только полностью исправные стволы/броники.
Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.
1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее. 2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар. 3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя. 4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.
5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож. 6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. 7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера. 8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. 9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. 10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. 11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. 12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. 13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь. 14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал. 15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП. 16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. 17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения. 18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше. 19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль. 20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем. 21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся. 22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился). 23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя. 24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus.
25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки. 26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне. 27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.