Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на ~ 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Заменены модели или анимации у: АПС, Абакан (обычный, снайперский и штурмовой), АК, АК-74, АКМ, АКМ "Призрак", АКС74У, АКС74У "Ночной", АКС74 "Стрелок", Fiveseven, МП-5, ПКМ, РПД, СКС ВАЛ, ВСС Винторез. Дробь усилена в 3 раза, уменьшен импульс.У изоморфов уменьшен хит и импульс. Более менее настроен урон у гаусов. У всего оружия, не имеющего оптического прицела, уменьшено увеличение при прицеливании с помощью ПКМ, у оптических прицелов выставлено реальное увеличение. Изменен вес у некоторых аддонов и подствольных гранат. Возвращены параметры оружия в его описание, исправлено неправильное отображение урона и износа оружия. Подкорректированы значения урона и износа для некоторых видов оружия и патронов.
Заменены некоторые звуки оружия.
Добавлены и изменены модели и визуалы некоторых костюмов, для всех открытых костюмов добавлены визуалы для ГГ. Изменены модели научного костюма ЧН, СКАТ-15, охранников в баре, Толика (Толик перевооружен).
У большинства артефактов уменьшено свечение. Исправлено описание артефактов в энциклопедии. Добавлены изображения для почти всех имеющихся в энциклопедии локации. Исправлено неправильное отображение названий некоторых машин на метках и в энциклопедии
Мутанты. Уменьшена физическая масса у большого количества мутантов, улучшен регдол, исправлена ошибка третьей руки в трупе зомби. Излом ослаблен незначительно, изменена модель излома - карлика. Бюрер и полтергейст больше не поднимаю очень тяжелые предметы, бюрер немного ослаблен. Добавлены новые текстуры для котов , уменьшена их скорость. Исправлена модель крысы, заменены у нее текстуры. У контролера уменьшено расстояние зомбирования и обнаружения. У библиотекаря исправлена модель и несоответствие скорости передвижения с анимацией . У болотного кровососа исправлена текстура.
ГГ - увеличена высота ГГ, понижена высота в присяди и увеличена в полном присяди. Выброс раз в день +- 2 часа.
В адаптацию к шестому патчу добавлена правка уменьшающая размер шрифтов (если будет очень мелко, то удалите файл fonts.ltx)
Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd.
Изменено оружие: Арбалет, Famas, M16, Абакан "Штурмовой", АЕК-971, АК-74У "Спецназ", SIG-226, Монтировка, Гаус-пистолет, ОЦ-14 "Гроза" (3 модификации), Кулаки, Гаус-дробовик, MP7, MP5-K, MP5-SD2, MP-40, ОЦ-33, Р90, Сайга-12, ТОЗ-34 и его обрез, USAS-12, ВСС "Винторез" ПСО-3, ВСК-94, Огнемет. Добавлено оружие: MP5-SD3, Томагавк "Fasthawk", Помповый дробовик "Ithaca M37", Пулемет М249, Пулемет М249 "EOTech", Сайга-12 "EOTech". Удалено некоторое оружие (дублирующие, малоиспользующееся, имеющее плохое качество моделей). Проведен ребаланс урона и дальности стрельбы большей части оружия. Перевооружены некоторые нпс.
Добавлены саншафты(R2), настройка дальности прорисовки травы, тень от травы (все можно настроить в опциях). Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Изменен внешний вид биорадара, добавлено затухание меток и адаптация к разным разрешениям экрана (Charsi). Исправлено растягивание на широкоформатных мониторах статиков на худе. Добавлено отображение бронезащиты костюмов в инвентаре (Charsi). Из карты в ПДА убрано отображение локаций, которых нет в моде.
Добавлена новая модель нивы, изменена модель бтр на блокпосту долга, удалены из игры Москвич "Черная молния" и ВАЗ-2103 (зеленый).
Проведен ребаланс всей бронезащиты костюмов и нпс. Изменено использование спального мешка. Изменена торговля, из ассортимента торговцев убрано все лишнее. Проведен ребаланс всех продуктов питания и напитков в игре. Изменено уменьшение радиации шлемами и противогазами. Удалена установка ПНВ на все костюмы. ПНВ продается как отдельный предмет, который нужно одевать в слот шлемов. Эффект пнв включается кнопкой "N" (в настройках изменить кнопку нельзя). Добавлена жажда, уменьшающая восстановление выносливости. Добавлено использование батареек фонариком и ПНВ.
Час ужаса: удалена тряска камеры, не убитые мутанты не удаляются. Изменено прохождение пещеры в начале игры.
Удалены аномалии на пути следования Круглова в ТД (Dennis_Chikin). Исправлено зависание Сахарова в бункере и нпс при встрече с ГГ и некоторые другие. Исправлен обмен артефактов на патроны 9х39 и 5.56х45. Исправлено таскание трупов при надетом экзоскелете. Исправлено не выпадение в трупах патронов для оружия калибра 7.62х39 и для некоторого другого оружия. Исправлен вылет при попытке использовании новых гранат в оффлайн боях НПС'ями. Исправлен многократный спавн раций для Волка на Свалке.
Новая игра обязательна, установка только на 6 патч сталкера
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-го патча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 4. DMX MOD 1.3.5 (желательно последняя версия). 5. Папки bin и gamedata из аддона 6. Фикс прицелов для статики (если играете на статическом освещении).
Исправлен вылет при использовании спальных мест. Исправлена иконка ВСК-94. Исправлена отдача у автомата VZ. Исправленно описание противозагов и шлемов. В ассортимент торговцев добавлены батарейки. Исправлен вылет из за отсутствия диалогов у Василия и Сяка Исправлено положение пистолетов SIG-Sauer 226 и "Пернач" В торговлю добавлены ПНВ Скачать.
Кто знает что можно сделать с персонажем Прапорщик Шерстюк, что на Агропроме под третьей опорой ЛЭП . Я когда воевал с военными, по заданию выкрасть документы. Так получилось что воевал ночью, а этот прапор там тоже был, и я по нему случайно выстрелил, теперь он все время убегает от меня . Может что прописать можно, а может он через время сам отойдет ? Интересно с ним поторговать, заданий вроде у него нет ? ----------------------------------------------- Привет бродяга. Я вам предложу Прапорщика Шерстюка сделать вообще другом. Устраивает? Коль устраивает, тогда дайте мне для правки с вашей сборки файл ...\gamedata\script\ui_main_menu.script Или делаем правку сами:
1. Открываете (не забываем сделать копию файла на случай кривизны рук) ...\gamedata\script\ui_main_menu.script , ищите строки:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options()
и сразу под ними вставляете такой код:
Код
-- Edit reputation local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "military") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end -- \Edit reputation
что бы было так:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() -- Edit reputation local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "military") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end -- \Edit reputation end
сохраняете изменения в файле. 2. Грузите игру и идёте к Шерстюку. Как только Шерстюк окажется !в онлайне с ГГ (когда начнёт убегать, догоняете его. Онлайн = 140м.) жмёте - "Esc" - "A" - "Esc". Вуаля! (При нажатии "А" выскочит АМК-меню, так должно быть). 3. Наводите на Шерстюка прицел и убеждаетесь, что он "зелёный", делаете сохранение, выходите с игры и меняете ui_main_menu.script на ранее сделанную копию (оригинальный, не правленный файл) или удаляете вставленный код из файла. 4. Наслаждаетесь игрой, дружите с Шерстюком )). P.S. !Если в месте с Шерстюком в онлайн попадут ещё какие военные, значит эти военные тоже станут друзьями ГГ.
Доброго дня, нет у меня такого файла, есть несколько файлов - ui_battery, ui_mm_opt_video_adv, ui_outfit_params ui_thirst ui_wpn_params Больше нет . --------------------------------------------- Привет! Это не проблема если нет. Что у вас за зборка? Последний аддон Сарумана? ДМХ запакован в .db-архивы? Андрей. --------------------------------------------- Указывайте во что играете или напишите в подписи вашу сборку, что бы не возникало много не нужных вопросов и было меньше суеты. ------------- Я уже сам всё выяснил. И так! Качаете ui_main_menu.script, кидаете его по пути: ...\gamedata\script\ Запускаете игру и делаете всё так, как написано под спойлером выше начиная с пункта "2", а в конце просто удалите этот файл ui_main_menu.script и всё. Правку я уже сделал за вас )). Андрей.
По вылету:
Код
[error]Arguments : Can't find model file 'monsters\bloodsuckers\bloodsucker_01_weak.ogf'.
Вопрос по Вылету Поставил 1.Поставил чистый сталкер с версией 10006 2.ДМХ от автора (инсталлятор). 3.От сюда Саруман с патчем http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/38-106-1#2740 4.Далее захотел поставить допу http://post-stalkera.ucoz.ru/load....-1-0-60 Сам вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_thirst_back
В посте с дополнением нанокостюма ставил все что написано красным и пробовал прописать в outfit.ltx
--------------------------------------------- Всем привет! Адаптацию ставили от alen-fantom? #include "monnoroch_items.ltx" нужно прописывать обязательно. Эс.
Добавлено (27.04.2016, 10:41) --------------------------------------------- нет адоптацию не ставил где подскажите пожалуйста
Добавлено (27.04.2016, 10:48) --------------------------------------------- теперь такой вылет.даже игра не грузится Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_npc_unique_1.xml
--------------------------------------------- Когда-то давно я ставил этот костюм на версию 1.0004 и всё прекрасно работало. Последний вылет говорит об ошибке в файле ui_npc_unique_1.xml Ждите автора костюма. Советую написать автору ЛС со ссылкой на этот пост. Эс.
Добавлено (27.04.2016, 11:04) --------------------------------------------- Да я ему написал уже. Я пробовал поставить версию ADDON_BY_SARUMAN_1.1 и это дополнение не прет тоже самое. Что самое интересное, что вот на этой сборке идет все нормально но боюсь что начнутся вылеты так как там худ стоит и автор предупреждает https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4325056
Помогите пожалуйста реализовать то что я хотел бы, написанное постом выше. ув.знатоки своего дела обращаюсь к Вам не пройдите мимо. Понимаю, что многие давно не играют в сталкер, но все равно вы же не забыли свое мастерство. alen-fantom помогите или подскажите как сделать эту адаптацию где что поправить чтоб не было вылета. Я готов заплатить за труды! Что хотел Сталкер с ДМХ 1.3.5+ аддон 1.2 саруман(так понимаю последний)+дополнение новый нано костюм
-------------------------------------- Это нужно всё качать и устанавливать, и не факт что выйдет с адаптацией.
Цитата
или подскажите как сделать эту адаптацию
Объяснит - думаю не реально. Только сделать это за вас. Эс.
Добавлено (06.05.2016, 15:45) --------------------------------------------- Как понимаю, в данной проблеме сейчас никто помочь не сможет. Объяснять по поводу адаптации мне не нужно, если есть какие-то мануалы, инструкции скиньте пожалуйста ссылки, буду разбираться сам. И еще пару вопросов: Подскажите последний аддон сарумана версия 1.2 это последнее или есть выше?Есть ли в данном моде Сталкер ДМХ 1.3.5+ аддон 1.2 саруман вообще нано костюм? --------------------------------------------- Привет всем! Помочь думаю многие могут, просто никому это не нужно. А мануал здесь такой: - нужно иметь элементарные знания модостроения. - к примеру иметь установленный Notepad++ и в этом Notepad++ перенести скрипты костюма одной игры в другую. Если нужно (если поменялось) изменить координаты иконок(STALKER icon editor к примеру поможет), переписать описание и т.д. Эс.
oksa1210, пробуйте эту адаптацию https://yadi.sk/d/tfYCx2kBrfZjM В архиве текст с установкой - читать обязательно! ========== Адаптация тестовая - не проверял, не играю... Будут проблемы - пишите...
--------------------------------------------- Привет всем! alen-fantom, oksa1210 как успехи с костюмом? Есть окончательная версия адаптации? Эсминец.
как успехи с костюмом? Есть окончательная версия адаптации?
Пологаю, что из 20-ти скачавших(может их и меньше), хоть раз да проверялось. И если бы были проблемы, то сообщили бы. А так, молча радуются халяве...
--------------------------------------------- . Приветствую, Дмитрий. Ну коль так, ловите от меня плюс в репу. И если не сложно вам, как-то будет время, не плохо было бы это дело оформить в Каталоге файлов. Сделаете? Эс.
Сообщение изменил:alen-fantom - Четверг, 12.05.2016, 19:52
как-то будет время, не плохо было бы это дело оформить в Каталоге файлов
Да как то нет смысла делать отдельный пост. Наверное стоит в http://post-stalkera.ucoz.ru/load....-1-0-60 дополнить текст про адаптацию к 1.2.2 и ссыль - только не имею таких прав.
------------------------------------------------ Здравствуйте Дмитрий и форумчане!
Цитатаalen-fantom ()
только не имею таких прав
конечно - не имеете. Такие права имеет только администрация либо спец. группа. Так что переходите в гр.администратор или в другую такую спец.группу и тогда публикуйте свои наработки без ограничений. Это моё вам предложение. Надеюсь не пройдёте мимо. Эс.
alen-fantom, Такой момент при создании адоптации Вы удалили строки в файле monnoroch_items.ltx. Я конечно не спец, но из за этого не спавнился в рюкзак костюм, возможно и потом бы был вылет при его одевании. Я тут написал. adapted_nano_suit_crysis
Сообщение изменил:oksa1210 - Вторник, 18.10.2016, 21:00
Доброго всем времени суток. Подскажите вот в описании написано Из карты в ПДА убрано отображение локаций, которых нет в моде. но они отображаются,но если навести курсор то нет названия локации. Я ставил DMX и саруман версию 1.1 там они отображаются и при наведении курсора есть название. Вопрос. В версии 1.1 получается все эти локации работаю,а в 1.2 нет, или они и не были доступны и версии 1.1.Или возможно данный аддон вообще не затрагивает эти локации и в DMX они и не работали -------------------------------------------- Привет, sanhes1976. Эти локации недоступны ни в той версии аддона, ни в другой. Эс.
Добавлено (06.09.2017, 06:57) --------------------------------------------- Тогда подскажите пожалуйста в каком моде есть вот эти локации Мертвые топи Научная станция Кладбище техники Предбанник Темная лощина Завод росток --------------------------------------------- Не скажу точно - Лост Альфа и некоторые локи в НС 2016. Эс.
Сообщение изменил:sanhes1976 - Среда, 06.09.2017, 01:01