Недавно начал играть в Шахматиста. Как оказалось искать тайники не просто. Так что решил написать своё прохождение. И да простят меня разрабы.
И так! Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.
Разработчики: oksana579, azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot
1. Сюжетная линия начинается с диалога Акима на Кордоне. Идем к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из диалогов со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом. Фримен с большого будуна поведает небольшую историю. Далее говорим с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и с диалога Фримена и Лысого понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Идем в пещеру, находим первый Диктофон Шахматиста.
Читаем описание, затем вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
4. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Позднее с разговора с Костей мы узнаем, что Костя в шахматах дока и по-этому мы направляемся к Косте на переговоры!
5. После того, как Косте вяжем "шлём" про спор в шахматы, Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию. После этого идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
Из истории Шахтёра, тайник найдёте в Центральной Припяти под Запорожцем. Запорожец находится на выходе от Болотного Доктора (его базы). Уверен найдёте.
6. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое. Совет! Берите сразу всё. Иначе придётся снова топать в Ц.Припять. Читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за дела?! Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом? Идем на АС к другану Косте!
7. Костя поведает про свой ПДА, историю происходящих с ним "чудес" и познавательную историю про Ленинские шифры.
8. Топаем в Бар, говорим с Осведомителем. Получаем сообщение от Сидоровича с просьбой заглянуть к нему в гости. За баром 100 Рентген находим Лысого, обыскиваем его, читаем найденную часть дневника Шахматиста.
9. Идём на Болота. По пути не забываем заглянуть к Сидоровичу. После долгих и безуспешных скитаний по Болотах в поисках очередной подсказки на второй тайник Шахматиста, смотрим на скрин и находим на верхушке дымохода рюкзак с очередной подсказкой.
10. После как разобрались с содержимым рюкзака на дымоходе, топаем к водонапорной башне. Здесь вы должны найти две записки. Одна записка лежит в здании с кучей всякого барахла, вторая в подвале.
11. Идём в ТД прям на базу Бандитов. На базе бандитов находим третий тайник. Тайник нужно искать в дренажной яме здания. Найти сложно, так как рюкзак лежит в воде.
12. Как разобрались с тайником, топаем в Подземелья Агропрома, а именно в тайник Стрелка. Записку в Тайнике Стрелка будет найти не сложно. Из подсказки в одной из цестерн находим рюкзак.
Осматриваем содержимое и перемещаемся на АС на консультацию к другану Косте.
13. Костя утверждает что на фото Монолит и отправляемся в Саркофаг. У Саркофага находим очередной рюкзак.
14. Из услышанного и прочитанного четко понимаем о чем речь и идём в Центральную Припять. На базе фанатиков, это у нас кинотеатр, находим записку.
15. Прочитав записку из кинотеатра понимаем, что нужно искать холодильник. Идём на АС в гости к Повару гр. Свобода. За холодильником находим записку Сумасшедшего, читаем.
16. Прочитав записку Сумасшедшего движемся на ЧАЭС-2. Теперь нам нужно найти 3 арта Живое Сердце. Не много попетляв телепортами или может пешком находим желаемое искомое в четырёх экземплярах.
17. Далее. Движемся на Болота навестить Холода. Говорим с Холодом. Что бы получить инфу, Холод просит принести 3 арта "Глаз Ворона". Приносим Холоду арты. Видим, что Холода нет на месте. Говорим с Митьком, если Митька погиб, говорим с Василием. Как говорят "Ноги в руки" движемся на Водокачку. Мы уже там ранее были. Это там, где водонапорная башня, скрин пункт 10. Находим Холода. По непонятным причинам Холод начинает в нас стрелять.
Валим его. Обыскиваем. Находим 4-ю записку Шахматиста. Читаем страшные вещи и идём на базу ЧН.
18. На дереве у места для ночлега находим тайник: Шахматный ход, 7-й диктофон и послание Шахматиста.
Идём на свалку.
19. Походив-побродив по Свалке, находим под навесом ... на одном из контейнеров "ЧН - Монстров".
20. Изучив документ идём погулять на Агропром. Проникнув на базу Военных находим "ЧН - Элеватор". Читаем, смикаем и прём в ТД.
21. В ТД возле комплекса где вход в Х-18 находим шнек, взбираемся по нему и находим "ТЧ - Электрокоридор".
Из записи "ТЧ - Электрокоридор" нас невольно тянет в Поземелья Агропрома. Вот мы туда и идём.
22. Долго не раздумывая спешим в тоннель с электрами. В тоннеле находим "ТЧ - Фото разработчиков".
Далее пока не прошел по сюжету. Так что продолжение будет позднее. P.S. Кто знает как дальше будет или у кого другой вариант не стесняйтесь, напишите свой вариант.
Интервью с oksana579 Где автор мода признался что он и (он и она)
Ссылка удалена!
Если хотите обличить в чем то разрабов. то пишите в свободный форум "Что,где куда" на нашем сайте, а еще вылет с ежом тянется из солянки. Ну хотя вы занятную информацию предоставили и все же, здесь лишь гид KADAR
Причина: ситуация когда контроллёр зомбирует НПС у которого нет секции профиля зомби. Лечение: в самый низ файла \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.hml дописать такой профиль:
Для тех кто взял у Бармена бонусное задание "Прописать Камень удачи в продажу Бармену" и не знает как это сделать или не поймёт как это сделать, пишу альтернативный способ спавна артефакта прямо в рюкзак. Способ простой и не сложный.
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script найти строки:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
под ними вставляем такой, уже с вписанным в него артом готовый код:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("af_kamen_udachy",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится) Вместо "af_kamen_udachy" вставить название предмета для спавна. В нашем случае это af_kamen_udachy - артефакт Камень удачи.
Грузим нужный сейв - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке. ! Одно нажатие - один предмет. Скачать готовую правку на спавн в рюкзак ГГ Камень удачи: Доступно только для пользователей.
Что делать? Погиб Басти на Кордоне.
Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Находим там раздел:
Сохраняем изменения, грузи игру и сдаём кейс любому из группы Buusty.
Как снять античит на отслеживание актора?
Идём в \gamedata\config\system.ltx и меняем #include "creatures\actor.ltx" на например #include "creatures\actor1.ltx" и соответственно сам \gamedata\config\creatures\actor.ltx меняем на actor1.ltx ... P.S. Тестировал только по ветке Шахматиста до рюкзака на болотах включительно и на трёх тайниках Старожила в Припяти. В правку вошло изменение переносимого веса и прыжок.
SOCCER, вы в ООП играете? Решение: 1. Установить камулятивный патч. Доступно только для пользователей 2. Загрузить сейв до появления вылета. Желательно переждать Выброс, прежде, чем снова затем зайти на локацию, где был этот вылет. Эсминец.
Добавлено (13.11.2013, 20:00) --------------------------------------------- Эсминец , большое спасибо всё заработало. Да играю в ООП+Коллекционер
всем привет!у меня проблема -играю в ПЧШ:вылеты без лога при взятии квестов у шахтера;сидорыча;волка;крота;выкидает на рабочий стол starwind, приветствую. Простите, я не силён в аббревиатурах, что такое "ПЧШ"? Дайте ссылку где это вы качали. Или хотяб опишите версию. Эсминец.
Добавлено (24.11.2013, 05:29) --------------------------------------------- Поиски чернобыльского шахматиста на базе тень чернобыля 1.0004+народная солянка 2010+cumulatve weapons pack 1.1+collector 0.55+master addon 1.1+chess player 1.При взятии квестов у шахтера волка крота сидорыча вылет на рабочий стол.где качал не помню,уж извините
Цитатаakva ()
Нужен лог вылета. Но судя по симптомам вероятен некорректный откат с версии 1.0005-1.0006 на версию 1.0004.
В общем сохраняйте сейвы и переустанавливайте мод. Ещё как вариант. Ставите всё с этой раздачи, а сейв я вам дам, но только тот, где я сейчас остановился. Хотя может это одно и тоже и сейвы пойдут ваши. -------------------------- Оказалось это одно и тоже. Так что сейвы пойдут ваши. Переустановите только всё заново. Эсминец.
У меня Седой с АТП не улетает. И сколько раз он вообще прилетает.
SOCCER, приветствую. Да есть такое дело. Там с Седым такая зависимость: если попав на АТП первым делом пойти громить посёлок (как это сделали вы), тогда Седой не улетит. Будет как торговец постоянный на АТП. А если сначала пойти на разговор с Калининым, тогда Седой улетит и больше вы с ним не встретитесь. Почему так? Я не знаю. Эсминец.
Добавлено (25.11.2013, 16:25) --------------------------------------------- Понял, спасибо. Значит он врал, что типо АТОМНУЮ БОМБУ привезёт если надо будет.
Добавлено (27.11.2013, 10:52) --------------------------------------------- Раздобыл масхалат, одеваешь оружие не берёт. Играю ООП+Коллекционер.
господа глубочайше извиняюсь если моя проблема поднималась ранее на форуме суть: прихожу я их ТД на кордон иду к сидору а он:
он провалился под землю и торчит только фиг поймеш что от него мне нужно хотябы до него дотянутся поговорить, если не на место посадить скажите что делать?*?? S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2012) http://rutor.org/torrent/258300
-------------------------- Думаю нужно проверить и исправить координаты модели Сидоровича. У меня сейчас нет где посмотреть. Заглядывайте, может кто подскажет. Эсминец.
Сообщение изменил:IDOL - Суббота, 21.12.2013, 19:17
Скорее всего так надо. В оригинале соли тоже самое. В ООП+Коллекционер я не играл, но в чистом 1.3.5 оружием можно пользоваться Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Если не ставили камулятивный патч, ставим. Скачать. Возможно патч исправит ваш баг.
боюсь патч уже стоит, так как ничего не исправилось( господа а может возможно где - нибудь в конфигах увеличить "дальность разговоров" чтобы возможно было до него дотянутся и поговорить? -------------------------------- IDOL,подсказать то можно, но это не решает проблему... Идёте по пути: \gamedata\config\creatures\actor.ltx, actor.ltx открываете в блокноте и в строке
Код
pickup_info_radius = 5 ;3
цифру "5" меняете на большее значение. Эсминец. Эсминец, имеется ввиду не надписи над предметами, а чтобы возможно было взять их с бОльшего расстояния так я думаю и смогу дотянутся до него этот параметр тоже думаю должен быть где то прописан
-------------------------------- Сам не проверял, но вот что говорят люди:
ЦитатаKorpus
Про возможность диалога могу сказать, что отвечает параметр take_dist = 2 в секции [inventory]в файле system.ltx Действует ещё и на "рюкзаки-нычки", "двери-замки" и подобное. На предметы это не действует. ЗЫ Проверено на момент написания поста и не раз на ТЧ 1.0004. В изменении в сторону увеличения расстояния не вижу смысла, уменьшение максимум до 1-1.2 метра (иначе с нпс можно и не поговорить), если делать завязку на труднодоступность тайников ("глаза видят, а зуб неймёт), а то в оригинале получается, что руки у ГГ 2 метра с лишним, что может с пола брать не нагибаясь.
Причина этого; цитата Камрада akva: "НПС проваливаются в текстуры и пропадают с локации в 99,9% при неправильном прописывании чего либо в продажу". Эсминец.
Сообщение изменил:IDOL - Воскресенье, 22.12.2013, 16:19
У меня непоявляется рюкзак в саркофоге по квесту шахматиста что делать, может он спавнится гдето в другом месте подскажите кто знает. установлена (Narodnaya Solyanka ver. 1.0004/Cumulative Weapons Pack 1.1/ Collector 0.5.5/Master Addon 1.1/ Cessplayer1.0) -------------------------------------------------------- Видео - гид:www.youtube.com/watch?feature=bla.bla.bla Ещё ссылка:www.youtube.com/watch?v=OXky=bla.bla.bla Сам не доиграл, но знаю что есть анти-чит от читеров на эти самые тайники - скрипт от автора/ов ЧШ. Ещё может не появиться тайник если вы не прослушали диктафон, и в некоторых случаях имеет значение правильнось маршрута к тайнику. То бишь не правильно подобрались к одному тайнику, не появится другой. Эсминец.
Добавлено (28.03.2014, 12:22) --------------------------------------------- Я не читерил, единственное что сделал это немног увеличил переносимый вес, но это на тайники невлияет и первые 4 тайника дыли на месте
Добавлено (28.03.2014, 12:38) --------------------------------------------- Я не читерил, единственное что сделал это немног увеличил переносимый вес, но это на тайники невлияет и первые 4 тайника были на месте. К тайникам подходил также как показано на видео. --------------------------------------------- Может в предыдущем "рюкзаке" был шахматный ход, тогда: "Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!". Да и вес... Наверняка не скажу. Эсминец.
Добавлено (28.03.2014, 19:40) --------------------------------------------- Да шахматный ход тал был, а я его выложил, думал что он ненужен. А про вес пишут что он невлияет, только размеры ГГ и прыжок с бегом. Попробую взять ход и сходить ещё раз.
АМК..1.4.1..+.."народная солянка"..от..19.04.10..+..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+.DMX..1.3.4 + правка по переходам
привет. вылет при одевании любого броника Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...e.r_Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2460: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value) -------------------------------------------------- Привет. Причина: не был установлен патч от 20.08 для допы от 14.08 (МГ) Лечение: установить патчи или (решит только эту проблему) найти и открыть файл ...\gamedata\scripts\amk_mod.script Под №2460 найти строчку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom Перед этой строчкой поставить два тире, что бы было так: -- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom Эсминец.
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемкой, после сдачи Косте тайника на радаре, он отправляет в Х10, ни телепортов ни самого тайника там не обнаружено (( (Narodnaya Solyanka 2010 ver. 1.0004/Cumulative Weapons Pack 1.1/ Collector 0.5.5/Master Addon 1.1/ Cessplayer1.0) В чем проблема ГГ? Да, еще не появились трактаты для Сахорова в х10 и х18... --------------------------------------------------- Приветствую. 1. Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10. 2. А в х-16 трактаты были? Или и в Х-16 бумаги тоже не было?
sak_book1 -- Трактат для Сахарова №1 sak_book2 -- Трактат для Сахарова №2 sak_book3 -- Трактат для Сахарова №3
Бродяга.
Добавлено (26.05.2014, 07:16) --------------------------------------------- Доброго время суток! По Клыку я выполнил квест, разобрался с Гавром, отдал ноутбук Якуту. Нашел в х10 пропавшую экспедицию, встретился с Призраком и по его заданию встретился с Фрименом, разобрался с Томазом и отдал документы Фримену. Что я пропустил? В Х16 тарактат был, ГГ его забрал)
Добавлено (26.05.2014, 07:29) --------------------------------------------- Что делать с трактатами? :wacko: --------------------------------------------- Привет. Может кто предложит ниже свой вариант и поправит меня альтернативным ответом, дополнит мой вариант. Будем делать чит-правку. Идёте по пути: ...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script , делаете копию файла ui_main_menu.script и заливаете его на файл обменник, ссылку на файл оставляете здесь. Скачаю ваш файл, сделаю правку и напишу что делать вам, так же распишу саму правку. Это по трактатам. Что касается телепортов. Киньте сейв, гляну что там у вас (скорее здесь будет правка выполненная вместе с первым решением если не хотите переигрывать). За последствия... Короче правка на ваш "страх и риск". Бродяга.
Добавлено (26.05.2014, 20:28) --------------------------------------------- Приветствую! Это трактаты http://www.файлообменник.com/2a8aj9fxcanu.html Последнее сохранение http://www.файлообменник.com/35duvq0a07s3.html Что значит с первым решением и что может произойти? Вот еще, после сдачи 5и булыжников Косте, дальнейшего диалога не было. И еще один вопрос, важны ли хомячие квесты?
Добавлено (26.05.2014, 20:36) --------------------------------------------- Кому обязан за помощь? Если переигрывать, то я не уверен что все появится))) Я с "выхлопом" намучился)) пока не наткнулся на подсказку)) ---------------------------------------------
ЦитатаRinat
Кому обязан за помощь?
Смотрите подпись, я подписываюсь под каждым ответом. Привет. Прошу прощения, что не быстро. Качаем этот архив. Распаковываем его. В нём будет ещё два архива: gamedata_edit.rar и gamedata_old.rar . 1. Распаковываем архив "gamedata_edit.rar" и папку gamedata перемещаем\копируем в каталог с игрой согласившись на слияние\замену файлов. Грузим игру (нужный сейв). Как загрузились жмём "Esc" (выходим в главн. меню) и жмём по одному разу клавиши: "1", "2", "3". Клавиша "1" - спавн в рюкзак ГГ трактат №1, Клавиша "2" - спавн в рюкзак ГГ трактат №2 и Клавиша "3" - спавн в рюкзак ГГ трактат №3. Жмите те клавиши в зависимости каких нет бумажек. Не спавните два или более документов. Одно нажатие - один документ. 2. Кагда все документы будут в рюкзаке ГГ делаете сейв, выходите с игры, распаковываете архив "gamedata_old.rar" - это оригинальный ваш файл и папку gamedata снова кидаете в каталог вашей игры согласившись на замену\слияние. Всё, играете дальше.
...\gamedata\scripts\ui_main_menu.script В блоке кода:
Код
Бла,бла,бла... -- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end -- Proper70 elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then Бла,бла,бла...
добавлен код\функция спавна:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("sak_book1",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id ( ) ) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then alife():create("sak_book2",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id ( ) ) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then alife():create("sak_book3",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id ( ) )
назначенная на клавиши "1", "2", и "3". sak_book1 -- Трактат для Сахарова №1 sak_book2 -- Трактат для Сахарова №2 sak_book3 -- Трактат для Сахарова №3 Выглядит это так:
Код
Бла,бла,бла... -- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("sak_book1",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id( ) ) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then alife():create("sak_book2",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id( ) ) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then alife():create("sak_book3",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id( ) ) --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end -- Proper70 elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then Бла,бла,бла...
Более детально спавн предметов описан здесь и здесь.
Сейв ваш я не смотрел, нет пока времени. Бродяга.
Добавлено (27.05.2014, 14:49) --------------------------------------------- Привет! Спасибо огромное Бродяга!) подпись я видел... А на скорость я и не рассчитывал))) очень даже оперативно и за это спасибо! Сейчас попробую)
Добавлено (27.05.2014, 20:18) --------------------------------------------- Все получилось!)) Правда, как оказалось, не хватало только одной книги из х10. Еще раз спасибо!\ --------------------------------------------- Да вроде как не за что, пожалуйста. Удачной охоты, сталкер. Бродяга.
Добавлено (28.05.2014, 22:21) --------------------------------------------- Привет Бродяга! Принес доки Призраку, зашел в Х10 и все равно пусто... В этой сборке, на базе "Чистого неба" появится торгаш Суслов?))
Добавлено (28.05.2014, 22:35) --------------------------------------------- И еще, экзу нейтрала никак не найду для Акима.) --------------------------------------------- Привет, Rinat. 1. По Х-10, точнее по телепортам пока ничего не скажу. Сейв ваш пока тоже не трогал. Играйте пока так, поспрашивайте у людей. Когда квестов больше не будет и никто ничем не поможет пишите, будем снова читерить. Может и у меня будет времени поболее. 2. В этом моде Суслова нет. 3. Вот чит-правка: тыц! Видать вы только вначале игры. В моде экз нейтрала не меряно попадается. По этой же причине и не сработали в х-10 телепорты скорее всего. То, что вы ткперь принесли доки Призраку, они не запустят телепорты в Х-10. Телепорты запускаются в диалоге Кости на этот тайник при условии, что вы выполнили все квесты по х10, Гавру, экспедиции... С правкой делаете всё аналогично как с трактатами. Жмите клавишу "1" и будет вам экза. Бродяга.
Добавлено (29.05.2014, 08:14) --------------------------------------------- Привет! Костя дал наводку и по лабе все сделано. Есть смысл переустановить игру? Во время игры я переустанавливал винду и игру, но точно не помню в какой момент это было-до или после наводки Кости. Потом чистил сохранения и сейчас сейва на Костину наводку немогу найти хотя вещи из тайника на радаре у меня и я точно помню что сдавал ему пда. Т.е. в начале игры? Основной сюжет уже закончен.) И это только начало? Важны ли хомячие квесты? Просто такого количества предметов я не знаю где нарыть, да и как то не интересно)) Я поторопился отдать гравикостюмы Скряге, а Сяку нужен 200 кг сейф. Как быть? Ты уж извини, что все вопросы летят в твою сторону, поговорить больше не с кем))) Спасибо за помощь!) ---------------------------------------------- Привет. Без сейва переустанавливать игру не вижу смысла. 2-е. Хомячные квесты не важны и рассчитаны на конец игры. Мне тоже не понравилось это. На мой взгляд это перебор сколько вещей искать. Видимо из-за этого и бросил этот мод. Сейв для Сяка... Можно уменьшить вес сейва: ...\gamedata\config\misc\quest_items.ltx ищем секцию:
Код
[inventory_sakbox_03]:identity_immunities
и
Код
inv_weight = 195
ставим любое значение, на пример "1". Теперь вес сейфа будет не 195кг., а всего 1кг., можно увеличить переносимый вес ГГ... Можете в моей последней правке в архиве "gamedata_edit" (открыть файл блокнотом) в место "exo_outfit" вставить "soldier_outfit", клавиша "1" и гравик в рюкзаке.
Цитата
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("exo_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
С последним тайником Кости можно точно также поступить как и с гравикостюмом (если не хотите по телепортам чтоб кидало). Ну а если всё же телепорты актуальны, запустим. Только мне нужно время покопаться в файлах игры и всё это добро найти - и инфопоршень телепортов и сейв уменьшить вес и .... Возможно телепорты появятся сами, а вы напишите после чего они появились. Вроде бы всё объяснил. С телепортами если не выйдет (не появятся сами), пишите, запустим. Я нашёл уже рестрикторы телепортов, осталось самое малое - запустить его (рестриктор) любым способом. Бродяга.
Добавлено (29.05.2014, 16:03) --------------------------------------------- Что то у меня эти файлы не открываются(увеличение-снижение веса), я в этом мало соображаю. Спрашивает программу, а у меня такой нет и не предлагает открыть с помощью... т.е. внутрь файла я не могу залезть. Переносимый вес можно было бы увеличить так как экипировка тяжелая, пулемет с патронами и огнемет с баллонами уже не поднять))) не говоря уже о хабаре)) Что касается телепортов, настроение малость упало)) Это надо спускаться туда и там все проделывать?! После взятия пда (читерским способом) меня не закинет в х10 с бара например?))) А в эту лабу мне не скоро еще... Надо уже в Припяти Костины тайники найти, так как с атп собираюсь туда попасть. После сдачи булыжников, он еще дает наводку на тайники, у меня так же этого диалога и задания нет, поскольку это было все и пропало в один момент, а игру бросать не хочется)) Это хорошо что хом кветы не важны, брать не буду))) С нетерпением жду альтернативных подсказок. Спасибо что находишь время! ---------------------------------------------- Хм..! Файлы можно открывать любым текстовым редактором. ПКМ на файл (не двойной клик, а клик ПКМ) и в выпавшем меню выбрать "Открыть с помощью...". Ну ладно... Тогда залейте все файлы на файлобменник, напишите что нужно сделать, помогу. Что бы запустить телепорты нужен: ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script , его давайте тоже. Запустим в наглую, ибо я не знаю куда вам идти и с кем разговаривать, что бы втулить рестриктор кому-нить в диалог. Желательно приложите сейв поближе к Х-10 (что бы я мог проверить и зря не морочить вам голову). Где вы качали вашу сборку? Нужно выяснить может у нас они одинаковые, тогда я могу делать правки своими файлами. Бродяга. ----------------------------------------------- Сейв ваш пошёл, видать сборки одинаковые. Что ж вы не пошли на помошь Бесу на Свалке ? Как же вы дальше пошли на Агропром? Скачать Правка на переносимый вес 350гк.rar И сейв давайте. Желательно прям возле Кости. Бродяга.
Добавлено (29.05.2014, 17:32) --------------------------------------------- Сейв можно залить старый, когда Призраку доки сдавал или новый нужен? Где качал сборку не помню точно, в загрузках было вот это - s t a l k e r - narodnaya solyanka poiski chernobylskogo shahmatista 2013 pc mod skachat igry cherez torrent - skachat igry na psp (1) просто тупо скопировал)) Но почему то она 2010 года а не 2013го --------------------------------------------- Для меня разницы нет какой сейв. Давайте тот, с которого хотите продолжить игру. Я запущу вам телепорты, ну а вы там смотрите сами куда идти и что делать. Бродяга.
Добавлено (29.05.2014, 17:39) --------------------------------------------- Бесу я пошел на помощь и награду получил!))) После перестрелки было "задание обновлено - поговорить с Бесом" А оно не защиталось, переигрывал и все равно оно в разделе проваленных оказалось! --------------------------------------------- Возможно у вас рэпак какой-то. На будущее! Не качайте такие сборки. Качайте сборки от автора. Скорее всего Бес - это начало сломанной логики вашей сборки. Ну чем смогу, тем и помогу в будущем. Если правка подошла, тогда жду от вас сейв. Если правку не ставили пока, сделайте копии фаших родных файло на всяк случай. Это ...\gamedata\config\creatures\actor.ltx и ...\gamedata\configinventory_sect.ltx затем ставьте правку. Бродяга.
Добавлено (29.05.2014, 18:05) --------------------------------------------- Я бы рад скачать нормальную сборку, только где? Этот вид деятельности для меня новый)) http://www.файлообменник.com/thfhy112qvav.html -от сюда пойду дальше.
Добавлено (29.05.2014, 18:20) --------------------------------------------- С весом получилось)))
Добавлено (29.05.2014, 18:31) --------------------------------------------- А с булыжниками тоже сработает? --------------------------------------------- Булыжники? Не совсем понимаю о чём речь. Вы уж простите, Ринат, но нет времени проверить. Нужно бежать, а буду аж завтра, скорее аж вечером. Вот ваш сейв: тыц! Грузитесь и сразу или потом говорите с Костей о Х-10. Думаю телепорты появятся. Потом отпишитесь о результате.
1. В файле ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script , под строкой:function actor_binder:update(delta) добавлен инфопоршн вызывающий предыдущий диалог на сдачу тайника перед взятием диалог о тайнике в Х-10. То есть, мы повторно перезапускаем диалог предыдущего тайника и этим самым сдаём предыдущий тайник и сразу же берём задание на Х-10:db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") 2. Загрузка сейва возле Костика. 3. Вызов диалога между ГГ и Костей "F" (но без продолжения диалога). 3. Сброс диалога. 4. Именной сейв. 5. Выход с игры и убрана из bind_stalker.script строкаdb.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") Источник.
Бродяга.
Добавлено (29.05.2014, 19:15) --------------------------------------------- Спасибо большое!)) Непременно отпишусь)) Конечно, я тебя и так загрузил) Подожду... P/S Костя давал задание, собрать пять булыжников... После их сдачи он дает еще наводки на тайники)
Добавлено (29.05.2014, 22:59) --------------------------------------------- Привет! Супер! Спасибо! Как в сказке)) все получилось. :biggrin:
Добавлено (31.05.2014, 11:05) --------------------------------------------- Привет Бродяга! Что то какой то прикол с вещами ГГ, взял тайник шахматиста в Припяти, пошел на радар и не доходя квартал до локации рвется рюгзак и вываливаюся вещи)))
Привет Бродяга! Что то какой то прикол с вещами ГГ, взял тайник шахматиста в Припяти, пошел на радар и не доходя квартал до локации рвется рюгзак и вываливаюся вещи))
Ну так вы читерите вот он и рвется, вес уменьшите ----------------------------------------------- Rinat, да, забыл предупредить. Короче есть места на локах (я например их знаю), если несёте более 350кг., то в этих местах рвётся рюкзак. Это анти-чит веса из Солянки. Этот скрипт можно конечно отключить, но вы лучше не набирайтесь более 350кг. и ничего рваться и вываливаться не будет. !Обязательно брать шахматные ходы и обязательно прослушивать диктофон, иначе не появится следующий шахматный ход. Бродяга. Не шалить здесь! Есть проблемы пишите в лс.
Понял спасибо, значит надо уменьшить вес кг на 150))) С вещами что в тайнике шахматиста что делать? Таскать их обязательно? ---------------------------------------------------- Привет. Наверняка не скажу. Я таскал только шахматные ходы и диктофоны, остальное разбазаривал если что было. Как соберёте все диктофоны несите Сидору. "значит надо уменьшить вес кг на 150)))" Я всегда себе делаю переносимый вес 350кг., но никогда более 250гк. не набиралось. Бродяга.
Добавлено (31.05.2014, 19:13) --------------------------------------------- Я даже не знаю что нужно с собой носить, куда не придешь, обязательно у гг этого нет))) Костюм переносит 170 кг ну я думаю +130 не помешает. Вопрос такой, с этим шахматистом нужно торопиться или можно по ходу событий? Просто на болота идти ради шахматного хода не хотелось бы. --------------------------------------------- Ну вы и не должны знать что носить. В этом и есть хитрость-замануха. Про вес я не понял. Вам нужна правка на 130кг.? С Шахматистом можно не торопиться, даже нужно не торопиться. К примеру, если вы пойдёте по шаху, а ещё не пошли искать клад и не сдали его (клад) Лысому, тогда будете переигрывать. Ибо Лысый должен умереть по ветке шаха. От этого и логика - нет Лысого, нет клада. Бродяга.
Добавлено (31.05.2014, 20:07) --------------------------------------------- Да, ну что бы не больше 350 для костюма) Клад я нашел и Лысый уже умер))) Собирался в пещеру медальон отдать, тут Сидор звонит))) Дальше по экзе черного доктора хотел продвинуть, надо лекарство для Ариадны искать, тут на болота надо и в ТД... Голова кругом идет) --------------------------------------------- та да! От такого мода мозги плавятся. Понял. Правку сделаю позднее, сейчас нужно по делам идти. Вы бы сами могли сделать правку. Не знаю почему у вас не выходит открыть блокнотом файл. Бродяга.
Здравствуйте.Проблема с заданием от Холода на глаза Ворона.Постоянный вылет с аргументом: [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. ссылаемый на звуковой фай. Поставил все по минимуму сохранился после сдачи сердец Холоду,пропал диалог на глаза ворона. ------------------------------------------------ Приветствую. Оставьте сейв с описанием вашей сборки до сдачи Холоду артов. Может кто за вас сдаст это задание. На всяк случай эти звуки: Скачать звуки.rar Бродяга.
Добавлено (01.06.2014, 15:48) --------------------------------------------- Все разобрался.У меня при себе глаза Ворона были.А по сюжету когда я их принесу Холода на месте быть не должно.3 дня мучился по собственной глупости. --------------------------------------------- ничего, бывает. Бродяга.
Привет Бродяга! Получилось 200, а надо было 350)) Костюм переносит 170 нужно добавить 180 = 350. Я уже второе место узнал где рвется рюгзак))) это было не специально, я просто не посмотрел значение)))) Может я где то не правильно изъяснился))) Тут пишут не "шалить" не хотелось бы нарываться)))
Добавлено (01.06.2014, 20:01) --------------------------------------------- Не подскажешь, что за ур-д убирает артефакты с пояса?))) --------------------------------------------- Драсте всем! Скачать Правка_на_переносимый_вес_180гк "Тут пишут не "шалить" не хотелось бы нарываться)))" - это подпись Админа. Бывает редко, вот и написал наверное в своей подписи, что бы, если что, обращались в личку. "Не подскажешь, что за ур-д убирает артефакты с пояса?)))" - не понял. А если понял, то есть скрипт - ограничение на некоторые арты, что б не вешать более 2-х артов одного вида. Бродяга.
Добавлено (02.06.2014, 10:48) --------------------------------------------- Привет! Понятно)) Ограничения во всем))) В общем то они и не особо помогают эти арты))) --------------------------------------------- Почему? Если правильно скомбинировать, то помогают и не плохо. Мощный костюм + арты = терминатор. Правда я не помню какие арты в "ЧШ", а вот в ДМХ я играл терминатором (без читерства, только костюм и арты). Бродяга.
Добавлено (02.06.2014, 11:35) --------------------------------------------- Вот от радиации еще да, а "скальп контролера" что то я не заметил) хотел третий повесить, а его снимают))) или контрики здесь такие жесткие))) --------------------------------------------- Ну эт да. Разные моды - разные параметры. Каждый из авторов своего мода воплощал своё виденье таких вещей. Бродяга.
Добавлено (03.06.2014, 22:09) --------------------------------------------- Привет! Что за арт "камень удачи" и где его взять? Поговорил с барменом и получил задание на этот арт) --------------------------------------------- Привет. Если можете переиграйте и не берите этот квест никогда. Разрабы специально придумали его, что бы пользователи умели элементарные вещи - это прописывать предметы в продажу и удалять глючные объекты. Вот цитата от автора:
Цитата
Пацаны, я пишу это пояснение для всех, играющих в Шахматиста! Квест "Прописные Истины" на прохождение ветки не влияет! Вы можете не брать его у Бармена, а двигаться дальше по сюжету! Так же можете не выполнять задание Колмогора "Глючный объект"... оно тоже второстепенное и на сюжет не влияет! То есть, каждый может выбирать, надо ему это или нет! Если вам интересно, то пробуйте проходить эти квесты! Если нет, то идите мимо них! Удачи!!!
Добавлено (04.06.2014, 21:00) --------------------------------------------- Привет Бродяга! Такое дело)) Я тут в попыхах арт продал "дар" называется, у него все плохо кроме радиации -800 что ли, не помню точно) Его можно как нибудь заделать? Еще пушка мне понравилась, дробовик-который Кресту нес (по экзе черного доктора) Если возможно конечно... --------------------------------------------- Привет, Rinat. . Да можно конечно. Я сам не знаю сюжет и не знаю повлияет этот чит на что-то или нет. Не боитесь что что-то пойдёт не так? Ствол то квестовый наверное. Нужно точное название этого ствола, что бы найти его в конфигах. Как он называется? Этот арт? Ствол этот? или этот? Скачать правку-спавн на арт и стволы. "1" - артефакт "Дар" /af_kristal_zp/ (скрин 1). "2" - ствол для Креста /wpn_aa12/ (скрин 2). "3" - такой же ствол, только модефицированный /wpn_aa12_m1/ (скрин 3). Андрей /Бродяга/.
Добавлено (05.06.2014, 10:26) --------------------------------------------- Да, именно тот арт и эта пушка с глушителем АА-12 "Camo" Только не пойму в чем разница пишут зеленым, например радиация -10 и +10?? Я так понял что за шахматиста я рано взялся, мне предстоит убить Холода, а он мне наверно нужен еще будет)) У меня еще Макс издох, эт как то повлияет на игру? --------------------------------------------- Есть два вида свойств арта на радиацию. Одна влияние внешней радиации на организм ГГ и вторая это уже воздействие радиации в самом организме ГГ. Если зелёным "+10", значит будет выводится из организма. Если красным "-10", значит будет заражать организм ГГ. В общем как-то так. Про Макса не скажу наверняка. Не помню. Играйте. А как понадобится Макс мы его оживим. Андрей.
Добавлено (05.06.2014, 10:56) --------------------------------------------- Это я понял, а вот -10 зеленым или - и + красным! Это что тогда? Шахматиста можно приостановить сейчас? ГГ нашел живые сердца и надо на болота к Холоду. Он стане врагом и его грохнуть придется)))
Добавлено (05.06.2014, 11:05) --------------------------------------------- И почему то, когда воспользуюсь телепортом на АС то приходит сообщение-что близки к вылету, нужно переиграть с последнего сохранения. Переигрывал и опять это же сообщение. --------------------------------------------- Характеристики обозначенныезелёнымцветом обозначают положительный эффект. Если стоит-2, то это значит, что артефакт защищает от ожога/останавливает кровотечение и тд, будет поглащать внешнюю радиацию. Если+2, тогда будет поглащать из организма (выводит из организма) ... Есликраснымцветом, то обозначает отрицательный эффект, к примеру, облучение внешней радиацией -+3(прибавление от внешней среды к организму). Шахматиста лучше приостановить и продолжить примерно с МГ или вообще с выхода на Затон. Скорее этот Ахтунг не влияет, но нужно увидеть Ахтунг из лога вылета что бы что-то выяснить. Скопируйте сюда Ахтунг когда будет или сделайте скрин (клавиша "F12". Скрин будет там же где и лог ошибки, только в папке "screenshots").
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога). Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Андрей.
Добавлено (05.06.2014, 12:01) --------------------------------------------- Спасибо Андрей, попробую) Вылетов у меня не так много, в основном из-за железа, но бывает так, что ГГ убьют и на последнем сохранении вылет, даже иногда и на предпоследнем... Одел как-то экзу невидимку, так, посмотрел параметры, после чего не нашел свой костюм))) Ну переиграл конечно))) --------------------------------------------- Как будут вылеты, копируйте сюда ошибку - чем смогу, тем помогу. Андрей.
Добавлено (05.06.2014, 12:30) --------------------------------------------- А с исчезновением костюма-это что? Его надо выкладывать, прежде чем одеть невидимку? --------------------------------------------- Здесь я ничего не понял. Поясните более детально. Предположительно: может не хватает какого фикса. Бродяга.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Это вылет на ровном месте, видно что то подгрузилось и железо не справилось.. Одел экзу неведимку, а когда снял, то свой костюм-рабочий))) не нашел в рюгзаке, т.е. нигде не нашел))) Пришлось зайти с сохранения))) -------------------------------------------------- В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения. Вы ставили дополнительные правки? Зайдите по пути: ...\gamedata\config\creatures\ и сделайте копию файла game_relations.ltx , а вместо своего поставьте этот: тыц! Костюм рабочий это та же невидимка или какой-то другой? Бродяга.
Добавлено (05.06.2014, 13:25) --------------------------------------------- Я ничего не правил, даже не знаю как это делается)) Ну если только вес, но до этого было так же. Сейчас попробую... Рабочий-это в чем гг обычно ходит))) после невидимки он исчез из рюкзака))) не на полу и нигде его нет))) --------------------------------------------- Ясно. Постараюсь выяснить про пропадание костюма. А мне дайте сейв, посмотрю что там и как пропадает. Андрей.
Добавлено (05.06.2014, 14:06) --------------------------------------------- Сейв у меня далеко, я не найду его сейчас) буду в баре одену еще раз и вышлю))) --------------------------------------------- Мне любой сейв подойдёт где в наличии есть рабочий костюм и невидимка. Одевать ничего не нужно, я сам одену. Бродяга.
Добавлено (05.06.2014, 14:38) --------------------------------------------- С правкой на вылет пока играет)) --------------------------------------------- Это не правка, это просто файл с моей сборки который с оф.сборки )) Бродяга.
Добавлено (06.06.2014, 07:26) --------------------------------------------- Привет Бродяга! Что б я без тебя делал?)) Спасибо за помощь! Я смотрю, многие от этой сборки отказываются)) Что можешь еще посоветовать кроме солянки? Хотя по моему после нее уже ничего не интересно))) --------------------------------------------- Привет. Вы совершенно правы. После Солянки ничего хорошего не появилось. Посоветовать ничего не могу, так как несколько модов начинал и не в один не доиграл. С выхода начал играть в Lost Alpha; Миша (Админ) так долго ждал этот мод, и Миша и я сам глубоко разочаровались - вылет за вылетом на ровном месте. Но мод не сносил, может позже продолжу. Так же и в "ЧШ" не доиграл. Одно и то же - не интересно и надоело. Оп-2 вышел, но не играл и не собираюсь пока начинать. Есть желание дописать продолжение к Соли, а точнее к ДМХ. Может когда-нибудь найдётся такая команда и допишем. Ну а пока юзаем то, что есть )). Бродяга.
Добавлено (06.06.2014, 10:48) --------------------------------------------- А "ребон" или как там правильно пишется, тайные тропы, ОГСМ 1.8? Где можно "Чистое небо в оригинале" скачать? --------------------------------------------- В "ReBorn" не играл, даже не задумывался поиграть. В ТТ играл, но не помню уже что там. В ТТ2 не играл. ОГСМ 1.8 прошел, но как-то неправильно (не последовательно). Да и вообще, вижу, что мне нравятся моды только на движке ТЧ. Где скачать ЧН не подскажу. У меня имеется лицензия всех версий сталкера. Как-то никогда не заморачивался скачиванием. Скинуть не могу - инет не позволит. Да юзайте "ЧШ", все же сколько прошли уже и бросить? Бродяга.
Добавлено (06.06.2014, 11:49) --------------------------------------------- Не, бросать не собираюсь))) до победного))) Вылет при переходе на другую локацию, ошибки нет, в логе ничего нет))) уже второй раз. --------------------------------------------- Пробуйте занизить немного настройки графики. Это скорее вылет по памяти. Бродяга.
Добавлено (06.06.2014, 12:03) --------------------------------------------- Хорошо попробую) Если что отпишусь.
Добавлено (08.06.2014, 13:42) --------------------------------------------- Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 135 Привет Бродяга! Вот еще вылет. ГГ спать перестал))) уже третью ночь бодрствует))) -------------------------------------------- Привет, Ринат. Вылет вроде не критичный. Переиграть с последнего сейва. А сон? Теперь ждите пока ГГ самого по себе не вырубит. Или ждите правку позже, сейчас нужно бежать. Бродяга.
Добавлено (08.06.2014, 14:57) --------------------------------------------- Понял)) Подожду, спасибо!))) --------------------------------------------- Что делать? Меченый не хочет спать. При попытке уснуть выдается: "Какой спать, страшно!"
1. Решение без ковыряния файлов: Идем на любую локацию оригинального Сталкера. Дожидаемся 22.00, начинается ЧУ - никаких зомби нет. Наша задача: дождаться окончания ЧУ и белой вспышки. Все - ГГ вновь может спать. Далее сон нормальный и следующие ЧУ проходит в обычном режиме.
2. Решение с правкой файла: Инструкция. Ринат. Если не хотите решить проблему первым способом (рекомендую первый способ), тогда идёте по пути: ...\gamedata\scripts\ и делаете со своего файла (на всяк случай) amk_mod.script копию, затем ставите правку. Правка сна ГГ для ЧШ.rar
Если при попытке спать появляется такой ахтунг: "Какое спать, страшно!!!" то делаем так:
В файле: gamedata\scripts\amk_mod.script Найти код:
Код
if db.actor:has_info("horror_time_begin") and db.actor:dont_has_info("horror_fail") then amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_in_hell"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then -- звуковое сопровождение local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_sleeping") if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end
и закомментировать двойным тире строчки как в примере ниже:
Код
--if db.actor:has_info("horror_time_begin") and db.actor:dont_has_info("horror_fail") then --amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_in_hell"),nil,nil,5) --else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then -- звуковое сопровождение local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_sleeping") if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end --end
Правку делал на скорую руку, может накосячил. Если поставите правку и будет вылет, то удалите gamedata\scripts\amk_mod.script и верните свой файл из копии amk_mod.script. Бродяга.
Добавлено (08.06.2014, 23:05) --------------------------------------------- Попробую с начало первый. При попытке уснуть пишет-Меченый не хочет спать)) Диск для Пантеры-проводника нет и где его теперь искать? --------------------------------------------- Привет. С диском для Пантеры - затык из Солянки. Этот военный спавнится ещё в начале игры и диск можно забрать ещё в начале. Обычно диск прописывают в продажу, но вам как всегда правка спавна в рюкзак. Клавиша "1" и диск в рюкзаке. Скачать Диск для Пантеры (ЧШ). Проводник на Кордоне там где Лису вы помогали. Бродяга.
Добавлено (09.06.2014, 09:30) --------------------------------------------- Привет Бродяга! Как всегда тебе СПАСИБО)))
Добавлено (09.06.2014, 21:43) --------------------------------------------- А в этой сборке кто полный абгрейд делает для Скат 15-М? --------------------------------------------- Думаю по Скату ничего не изменилось. Читаете инструкцию от Акима и всё ищете сами. Ну а так не знаю. Бродяга.
Добавлено (10.06.2014, 10:20) --------------------------------------------- Понятно) В другой сборке Суслов на болотах до конца доводит, т.е. уже без "черной энергии" обходится... --------------------------------------------- Да, но здесь я не знаю как там вообще с этим костюмом дело обстоит. А Суслова в этой сборке нет. Для меня это дико было. )) Привык, что в ДМХ он есть... Бродяга.
Добавлено (10.06.2014, 23:08) --------------------------------------------- Привет! На кордоне дождался окончания "ЧУ" пробовал несколько раз... Все равно не спит гад)))
Rinat, вы должны пережить ЧУ так, что бы по окончанию ЧУ появилась белая вспышка. Если вспышки не было, перезагрузитесь и снова попробуйте (может на другой локации нужно попробовать). У меня один раз было так, и вышло с первого раза, тоже на Кордоне. Правда это было в ДМХ. Потом Андрей вмешался в события Зоны и совсем отключил мне ЧУ и Меченому больше страшно не было .
И Вам Привет!) Вспышка была, раз пять перезагружался и всяк раз по разному, то он боится то он не хочет))) Что же он такой пугливый?))) Ну мож на другой локации попробую еще раз) Правку пока не буду делать, хотя ночами лазить не очень то удобно))) Сам не спит и другим не дает))) Макса надо оживить, он патрончики менял нужные)